Форум >  Архив "О карьере" >  Ноябрь 2007 года >  надоело

надоело

Привет! Хочу спросить вашего мнения. Работаю полгода дизайнером-конструктором в фирме, которая занимается изнготовлением мебели на заказ. В обязанности входит ездить на замеры, рисоывать дизайн-проекты, согласовывать с заказчиками, заключать договора, отдавать в работу проект. При этом, бывает, что в магазине я нахожусь одна (без администратора и второго дизайнера) и это бывает часто, и при этом мне приходится довольно долго общаться с клиентом, который просто зашел в магазин, "забыв" про обработку заказов. Теперь администрация в буквальном смысле "орет", чтобы я оформляла кредит сама, при этом з/п моя состоит только из процентов от заключенных договоров. Получается, что всю остальную работу я делаю бесплатно. При этом, за "косяки" вычитают из моей з/п и при этом опять "орут". Често говоря, я считаю, что это просто перекладывание обязанностей других сотрудников на меня, и так как я больше делаю, то и ошибки бывают и соответственно следует отчитываение и опять ор. Я устала. Это у только у меня так или у всех бывает?
Лия © (15.11.2007 13:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а поискать что-то еще?
Кетти Пречетт © (15.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

если так будет продолжаться то после НГ так и сделаю, я вообще это терплю только из-за опыта, который хочу наработать, просто непрятно такое отношение глупое
Лия © (15.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

ну вообще не у всех так, конечно. Лия, скажу грубо-вам больше всех надо?) вариант первый-не делайте на всех все и вся. пришел клиент-дайте первичную информацию и все. хочет кредит? скажите, что менеджера пока нет, вы не можете оформить, не берите на себя такую ответсвенность, она и так наказуема в вашем случае. вариант 2-просто скажите при очередном оре рук-ву, что это не ваша работа и приведите аргументированные доводы, почему вы это делаете. спокойно и по порядку выложите всю информацию. будут орать-делайте по пункту 1. а после нг поищите что-нибудь еще.
Jungle cat © (15.11.2007 13:11)
Прямая ссылка

я долго-долго работала в таких же условиях (только сфера другая) - "опыта набиралась"! Приходила домой - ревела, вставала утром и с тяжёлым сердцем шла на работу. В конечном итоге, как-то произошёл общий "касяк", виноватой в котором сделали меня и ещё девочку с ещё меньшей з/п. И уволили. Мой вам совет - бегите оттуда, пока на вас что-то не повесили, а на такие плечи так удобно всякие косяки вешать!!!
marcelle © (15.11.2007 14:11)
Прямая ссылка

прально, я б тоже уволила. не фиг самовольничать
Игрек © (15.11.2007 15:11)
Прямая ссылка

СТРОГО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТО, что входит в ваши обязанности. Какие могут быть косяки, если есть руководство, у которого можно и нужно спрашивать совета? Зачем Вы лезете куда-то сами, что не входит в ваши обязанности, а потом жалуетесь?
Игрек © (15.11.2007 15:11)
Прямая ссылка

в этом случае, по-моему, самоволки нет. что делать, если клиент потенциальный пришел, а поговорить с ним не с кем. вот клиент обращается к героине. она его что, слать должна? просто интересно.
интересно © (16.11.2007 09:11)
Прямая ссылка

да! да и еще раз да! потому что то, что "поговорить не с кем" - это не ее проблема, а проблема учредителя и директора, который создал этот бизнес! И если им начхать на то, что приходит клиент и ни в чьи обязанности не входит общение с ним - то почему она должна за них решать эту проблему и самовольничать?! Вот пусть руководство НАЗНАЧИТ ее, и когда это будет входить в ее прямые обязанности и ОПЛАЧИВАТЬСЯ ей, то вот тогда и не будет она плакаться как все плохо.
Игрек © (16.11.2007 09:11)
Прямая ссылка

с этой точки зрения абсолютно с Вами согласна. дело не ее, и проблемы начальства. но! мне в таких случаях всегда чисто по человечески жалко клиента. почему он должен "страдать", терпеть грубость (пишу про грубость, потому что вежливо отшить, шоп никому обидно не было мало кто способен. обычно это делается с кислым выражением физиономии, мол, отвали уже отсюда). хотя и это уже некомпетентность сотрудника, коего в сервисе держать не стоит.
-(( © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

потому что это Россия. Поэтому здесь клиент должен страдать и терпеть грубость. Здесь подход к бизнесу до сих пор совковый. И решать надо "сверху" эту проблему, решать должен собственник бизнеса - как он хочет, чтобы чувствовал себя его клиент? У меня постоянно так бывает, что я приезжаю что-то купить и разворачиваюсь обратно, ужже в магазине, пообщавшись там с кем-то, потому что мне не понравился подход ко мне - к клиенту. А я не буду отдавать свои деньги, если мне не нра подход ко мне. И жалеть здесь некого. Вот не нра мне в этой стране как устроено все - ну значит жить в России я не хочу. Значит, я все равно уеду. А кто-то любит Россию именно за вот такие геморрои - ну так на здоровье! И какой смысл тогда по-человечески жалеть?
Игрек © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

десь подход к бизнесу до сих пор совковый - сейчас буду реветь в три ручья. сейчас с таким подходом бьюсь. практически насмерть -)) а уехать..пока нет возможности . а вот пока нет возможности уехать, что делать?
вопрос © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

так возможность редко у кого сама собой появляется! чтобы поменять место жительства - надо систематически и планово идти к этому. Сначала долго и хорошо подумать и поискать родственников-друзей-знакомых в Европе - так будет гораздо легче. Хоть какая-то информация и помощь. Определиться со страной, где хотите жить, пойти учить язык, подумать как Вы там будете адаптироваться, то есть как Вам купить жилье - может быть хватит денег, если продать квартиру в Москве, а может и нет, кем хотите там работать и т.п.
Игрек © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

абсолютно согласна - к сожалению, большинству директоров на подобные проблемы плевать
marcelle © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

не то, что плевать. но как-то они не заморачиваются. помниться, решали эту проблему меж собой
"интересно" © (16.11.2007 10:11)
Прямая ссылка

знаешь, если ты хороший сотрудник, следует поговорить с начальством, если не поймут, найти другую работу. Ну а если ты не уверенна в собственных силах, учись и терпи
Веснушка@ © (17.11.2007 18:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору