Форум > Архив "О карьере" > Август 2007 года > pr отделам |
pr отделам
Всем здравствуйте!
Девочки есть ли кто из пиар-отделов? Подскажите пжалста имеет ли значение срок жизнедеятельности издания, которое предлагает рекламные площади и на что в первую очередь смотрит рекламодатель?
Нина © (15.08.2007 11:08)
Прямая ссылка
Нина © (15.08.2007 11:08)
Конечно имеет.
Подумайте сами - известное раскрученное издание пользуется не только спросом (т.е. его покупают или прочто читают если бесплатное), но и доверием у читателей.
Новое же, пусть даже хорошо раскрученное на первых этапах издание таким доверием пользоваться не будет.
Но это общая тенденция, конечно, нужно учитывать и Ваш продукт, и ЦА.
Рекламодатель же будет и должен смотреть на направленность издания, его аудиторию, график выхода, формат, тираж (не только заявляемый, но и реальный - реализуемый), цветность, стоимость рекламы ...
итд. © (15.08.2007 12:08) Прямая ссылка
итд. © (15.08.2007 12:08) Прямая ссылка
рекламные площади - это не пиар, это медиа-размещение. и рекламодатель смотрит на огромное количество вещей - от соответствия ЦА до всяких цифровых показателей
Sonya © (15.08.2007 14:08) Прямая ссылка
Sonya © (15.08.2007 14:08) Прямая ссылка