Форум >  Архив "О карьере" >  Август 2007 года >  pr отделам

pr отделам

Всем здравствуйте! Девочки есть ли кто из пиар-отделов? Подскажите пжалста имеет ли значение срок жизнедеятельности издания, которое предлагает рекламные площади и на что в первую очередь смотрит рекламодатель?
Нина © (15.08.2007 11:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Конечно имеет. Подумайте сами - известное раскрученное издание пользуется не только спросом (т.е. его покупают или прочто читают если бесплатное), но и доверием у читателей. Новое же, пусть даже хорошо раскрученное на первых этапах издание таким доверием пользоваться не будет. Но это общая тенденция, конечно, нужно учитывать и Ваш продукт, и ЦА. Рекламодатель же будет и должен смотреть на направленность издания, его аудиторию, график выхода, формат, тираж (не только заявляемый, но и реальный - реализуемый), цветность, стоимость рекламы ...
итд. © (15.08.2007 12:08)
Прямая ссылка

рекламные площади - это не пиар, это медиа-размещение. и рекламодатель смотрит на огромное количество вещей - от соответствия ЦА до всяких цифровых показателей
Sonya © (15.08.2007 14:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору