Форум > Архив "О карьере" > Июль 2007 года > Маркетинговый анализ |
Маркетинговый анализ
Дорогие форумчанки, пожалуйста, подскажите мне, что такое маркетинговый анализ датчика? Выпускается датчик, нужен его маркетинговый анализ. Что он (анализ) должен в себя включать? Огромное спасибо
очень нужно © (26.07.2007 14:07)
Прямая ссылка
очень нужно © (26.07.2007 14:07)
понятие очень растяжимое. Это может включать в себя: анализ целевой аудитории; обоснование цены изделия; анализ динамики продаж; анализ рекламной кампании и т.д. Лучше обговорить с тем, кто это тебе поручил, какие именно аспекты должны быть рассмотрены
светла © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
светла © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
В фирме,где я работала, обычно все сводилось к изучению конкурентной продукции. И все!!!!! Действительно, лучше уточнить. Либо делать ПОЛНЫЙ анализ и включать туда все.
лампочка ильича © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
лампочка ильича © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
простите, а все - это что?
Долго объяснять, для чего это нужно. Спросить у тех, кому это надо - не представляется возможным. Меня интересует какие составляющие в идеале должен включать этот анализ.
горе-маркетолог © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
горе-маркетолог © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
цена, спрос, реклама
Выяснить, где цена минимальная и закупить?
не? © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
не? © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
фирма делает этот датчик и им нужен этот анализ. А я не маркетолог, но так уж сложилось, что мне поручили в общих чертах разобраться, что этот анализ должен в себя включать
горе-маркетолог © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
горе-маркетолог © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
Рынок сбыта. Куда. кому и сколько можно продать датчиков по периодам времени. Как сопровождать эти продажи(реклама и ПР). Конкурентные преимущества и недостатки ваших датчиков. Доля рынка для ваших изделий и изделий конкурентов. Ценовая политика(базовая цена, скидки). Политика реализации (прямые продажи, дистрибъюторская или партнерская сеть, сопутствующая реализация...). Перспективы модернизации датчиков с возможным изменением доли на рынке, ценовой политики, объема реализации. Прогнозирование поведения конкурентов (от оперативного до стратегического). План по маркетингу с указанием результатов и затрат по периодам.
Old © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
Old © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
Спасибо, яснее стало
горе-маркетолог © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
горе-маркетолог © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
возьмите учебник "маркетинговые исследования" и почитайте
светла © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
светла © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
да с удавольствием бы, только нет его под рукой, надо срочно, причем надо не мне, и это не моя работа, спасибо, что откликнулись
горе-маркетолог © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка
горе-маркетолог © (26.07.2007 14:07) Прямая ссылка