Форум >  Архив "О карьере" >  Июнь 2007 года >  я в печали...

я в печали...

сочиняла энтот долбанный отчет для руководителей. да,согласна, я его несколько видоизменила и сделала так,как считаю нужным. в частности по разспределению затрат.есть общие и я их разнесла по всем видам деятельности,которые осуществляем пропорционально выручке (в % соотношении). до меня это делалось тупым делением на 3 части,по основным видам услуг,самым оборотным. отдала шефу. вчера весь день прождала,пока он его опсмотрит и вынесет вердикт - принято или нет. ушла домой в 17.30 так и не дождавшись. сегодня с утра мне звонит бухгалтер,которая занималась этим до меня, и говорит,что этот отчет у нее на руках,весь почерканный и его надо переделать. что ей нужны данные для его как бы проверки. чувство как в школе, когда решаешь задачку в контрольной работе,тебе ее учитель отдает просто зачеркнутую и говорит переделай. может надо быо поговорить, обсудить, что не так на его взгляд, с чем не согласен. может он и доказал бы мне свою правоту, а может и я бы его убедила в своей. по принципу анека: давайте разберемся,а то я уже второй минет делаю... бред какой-то! бухгалтер я. почему я должна общаться через предыдущего и делать отчет так и в такой форме как он был до меня, если я эту форму считаю некорректной и не совсем правильной. просто потому, что шеф привык к этой форме отчета и таким распределениям затрат...
Магия © (21.06.2007 11:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


единственное с чем согласна, с тем до решилась на изменения не согласовав их...
Магия © (21.06.2007 11:06)
Прямая ссылка

Вы сделайте толковую пояснительную записку к отчету, все изменения обоснуйте, изложите плюсы от вводимых изменений. Люди иногда трудно идут на переменя в привычном, но они необходимы, кстати это тупое деление было принято раньше, потому, что не могли строить обоснованные прогнозы. Стойте на своем, но умно, и посредники вам не нужны они не заинтересованы стать дураками на вашем фоне.
Alameda © (21.06.2007 13:06)
Прямая ссылка

спасибо за совет! наверное так и надо было сделать, но я сама не догадалась, рассчитывала на личную беседу. кстати,еще не все потеряно, наверное, может получится поговорить с ним и все самой объяснить, свои мысли и расчеты... спасибо.
Магия © (21.06.2007 13:06)
Прямая ссылка

сорри, но если от вас просят отчет по какой-то форме - его в той форме и надо делать. Измененный формат не нужен человеку, который анализирует или отчитывается выше по другой форме. Вы же отчет вы делаете не для себя, а для руководства, вот ваши подчиненные должны вам давать данные в том виде, в котором они нужны вам
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 11:06)
Прямая ссылка

дело не в этом. меня пригласили на эту работу как раз для разбора всех завалов и непоняток,которые тут существуют. их самих многие пункты не устраивают.и я пытаюсь сделать так как в принципе надо и в той форме которой считаю логичной. отчет я делала как раз для самого главного руководителя,он же его и читал. почему он не обратился ко мне с претензиями и за разъяснениями? а передал МОЙ отчет другому сотруднику для разброк?
Магия © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

в таком случае нужно былоизначально с ним обсудить все нюансы, как вы считаете нужным сделать и почему, до того как тратить время на отчет
Nata © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

да разговоров было полно, толку-то. вот щас пойду забирать отчет и будем думать что делать дальше? может пойти к нему для обсуждения? уже конкретного, по пунктам... или тупо сделать так как он хочет? но смысл тогда мне здесь работать,если изначально я тут для "устранения неполадок", а тут такое...
Магия © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

ИМХО надо сделать отчет по его форме и пояснить ему, какие именно детали эта форма не отражает и для чего они нужны
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

да по сути я ничего и не меняла,только распределила затраты другим способом. не тупым делением на 3 части,а в % соотношении...
Магия © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

ну так он и не понял откуда это взялось, он привык видить фактические суммы, а не процентное соотношение :))
Umni © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

ну так и спросил бы меня, что да как! зачем просто тупо передавать через другого сотрудника - переделать?
Магия © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

но это же дело начальника, кто для него анализирует данные и отчеты. У вас большая фирма? У нас теперь очень большая и разных процессов и форм отчетности - сотни и никто не имеет права их менять, тк. будет дикая путаница. А само понятие "как лучше" это очень субъективно и оч зависит от уровня работника - каждый видит только "пользу" для своего уровня
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

нет,он сам анализирует.форма в единственном варианте.эта инфа для других отделов и прочего не требуется. это отчет о деятельности отдельной организации... если говорить о своей пользе,то мне в принципе (по добьшому счету) выгоднее как раз ничего не менять и оставить всё как есть,пусть идет по накатанной. тут получается что я пытаюсь бороться с ветряной мельницей. говорят,исправь недостатки учета и отчетночти, и параллельная статичность...
Магия © (21.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору