Форум > Архив "О карьере" > Июнь 2007 года > я в печали... |
я в печали...
сочиняла энтот долбанный отчет для руководителей. да,согласна, я его несколько видоизменила и сделала так,как считаю нужным. в частности по разспределению затрат.есть общие и я их разнесла по всем видам деятельности,которые осуществляем пропорционально выручке (в % соотношении). до меня это делалось тупым делением на 3 части,по основным видам услуг,самым оборотным.
отдала шефу. вчера весь день прождала,пока он его опсмотрит и вынесет вердикт - принято или нет. ушла домой в 17.30 так и не дождавшись. сегодня с утра мне звонит бухгалтер,которая занималась этим до меня, и говорит,что этот отчет у нее на руках,весь почерканный и его надо переделать. что ей нужны данные для его как бы проверки.
чувство как в школе, когда решаешь задачку в контрольной работе,тебе ее учитель отдает просто зачеркнутую и говорит переделай.
может надо быо поговорить, обсудить, что не так на его взгляд, с чем не согласен. может он и доказал бы мне свою правоту, а может и я бы его убедила в своей.
по принципу анека: давайте разберемся,а то я уже второй минет делаю...
бред какой-то! бухгалтер я. почему я должна общаться через предыдущего и делать отчет так и в такой форме как он был до меня, если я эту форму считаю некорректной и не совсем правильной. просто потому, что шеф привык к этой форме отчета и таким распределениям затрат...
Магия © (21.06.2007 11:06)
Прямая ссылка
Магия © (21.06.2007 11:06)
единственное с чем согласна, с тем до решилась на изменения не согласовав их...
Магия © (21.06.2007 11:06) Прямая ссылка
Магия © (21.06.2007 11:06) Прямая ссылка
Вы сделайте толковую пояснительную записку к отчету, все изменения обоснуйте, изложите плюсы от вводимых изменений. Люди иногда трудно идут на переменя в привычном, но они необходимы, кстати это тупое деление было принято раньше, потому, что не могли строить обоснованные прогнозы. Стойте на своем, но умно, и посредники вам не нужны они не заинтересованы стать дураками на вашем фоне.
Alameda © (21.06.2007 13:06) Прямая ссылка
Alameda © (21.06.2007 13:06) Прямая ссылка
спасибо за совет!
наверное так и надо было сделать, но я сама не догадалась, рассчитывала на личную беседу. кстати,еще не все потеряно, наверное, может получится поговорить с ним и все самой объяснить, свои мысли и расчеты...
спасибо.
Магия © (21.06.2007 13:06) Прямая ссылка
Магия © (21.06.2007 13:06) Прямая ссылка
сорри, но если от вас просят отчет по какой-то форме - его в той форме и надо делать. Измененный формат не нужен человеку, который анализирует или отчитывается выше по другой форме. Вы же отчет вы делаете не для себя, а для руководства, вот ваши подчиненные должны вам давать данные в том виде, в котором они нужны вам
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 11:06) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 11:06) Прямая ссылка
дело не в этом. меня пригласили на эту работу как раз для разбора всех завалов и непоняток,которые тут существуют. их самих многие пункты не устраивают.и я пытаюсь сделать так как в принципе надо и в той форме которой считаю логичной.
отчет я делала как раз для самого главного руководителя,он же его и читал. почему он не обратился ко мне с претензиями и за разъяснениями? а передал МОЙ отчет другому сотруднику для разброк?
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
в таком случае нужно былоизначально с ним обсудить все нюансы, как вы считаете нужным сделать и почему, до того как тратить время на отчет
Nata © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Nata © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
да разговоров было полно, толку-то. вот щас пойду забирать отчет и будем думать что делать дальше?
может пойти к нему для обсуждения? уже конкретного, по пунктам...
или тупо сделать так как он хочет?
но смысл тогда мне здесь работать,если изначально я тут для "устранения неполадок", а тут такое...
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
ИМХО надо сделать отчет по его форме и пояснить ему, какие именно детали эта форма не отражает и для чего они нужны
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
да по сути я ничего и не меняла,только распределила затраты другим способом. не тупым делением на 3 части,а в % соотношении...
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
ну так он и не понял откуда это взялось, он привык видить фактические суммы, а не процентное соотношение :))
Umni © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Umni © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
ну так и спросил бы меня, что да как!
зачем просто тупо передавать через другого сотрудника - переделать?
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
но это же дело начальника, кто для него анализирует данные и отчеты. У вас большая фирма? У нас теперь очень большая и разных процессов и форм отчетности - сотни и никто не имеет права их менять, тк. будет дикая путаница. А само понятие "как лучше" это очень субъективно и оч зависит от уровня работника - каждый видит только "пользу" для своего уровня
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
нет,он сам анализирует.форма в единственном варианте.эта инфа для других отделов и прочего не требуется. это отчет о деятельности отдельной организации...
если говорить о своей пользе,то мне в принципе (по добьшому счету) выгоднее как раз ничего не менять и оставить всё как есть,пусть идет по накатанной. тут получается что я пытаюсь бороться с ветряной мельницей. говорят,исправь недостатки учета и отчетночти, и параллельная статичность...
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка
Магия © (21.06.2007 12:06) Прямая ссылка