Форум >  Архив "О карьере" >  Июнь 2007 года >  Что посоветуете...

Что посоветуете...

Проблема на работе. У меня ОЧЕНЬ много обязанностей, мне их никто не навязывал. Но так сложилось что этим занимаюсь я, и этим, и тем. У меня лучше получается, а как известно кто пашет, на том и едут, т.б. что мне было не трудно. Сейчас я пришла к тому что уже хватит. Во-первых дел уже не в проворот. Хочется оставить силы и время на рост, а не на пахоту. Во-вторых остальные сотрудники не так загружены а з/п те же(это не мое восприятие, реально у меня дел прмерно втрое больше.))) Большей з/п мне не надо, я просто хочу усправедливить ситуацию, что бы задачи были соотносимы с рабочим днем)) Как перераспределить обязанности , так что б и своего добиться и с людьми не попортить отношений(очень не хочеться портить, только закончились все войны, лень снова развязывать).
котофейчик © (15.06.2007 13:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


А у вас с начальством нельзя открыто поговорить. У нас компания иностранная, поэтому по всем правилами все. Сверхурочные платят итп. Поэтому я с таким не сталкивалась. Но если что-то и бывает, то обычно захожу и говорю. Менеджеры все с Европы, и у них стиль работы дружественный внутри коллектива. Team work так сказать.
Хамелеонша © (15.06.2007 13:06)
Прямая ссылка

я поговорила, выделят помошника, но сроков не говорят. А я сейчас хочу ситуацию решить.
котофейчик © (15.06.2007 13:06)
Прямая ссылка

Подожди с недельку и опять подойди напомнить о себе. Не стесняйся!!! Я сама такая же а потом удивляюсь что так все легко решается! Успехов!!!
таблетка © (18.06.2007 10:06)
Прямая ссылка

мне кажется надо пару раз отшить с какими нибудь поручениями - типа я сейчас не могу, много работы, боюсь не успею сделать вовремя думаю передадут другому
Маринка Карьеристка © (15.06.2007 22:06)
Прямая ссылка

Очень хорошо, что наконец ты для себя сказала: хватит! С этого обычно и начинается рост и самоуважение. Надо подготовится к разговору с шефом, а сказать вобщем-то примерно тоже самое. Дерзай, все получится
оса © (16.06.2007 12:06)
Прямая ссылка

Говорите, " ой, ты знаешь, я это сделать не успею, не мог бы ты? " Уверенную улыбку и держать паузу. Перекладывайте дела: "Лена, ты не могла бы плиз сделать то-то, а то я катострофически не успеваю". Опять с улыбкой. И уверенно! Не мямля!
Маша © (17.06.2007 00:06)
Прямая ссылка

"переладывай" - пять баллов )))
Tixonia © (17.06.2007 23:06)
Прямая ссылка

только с руководителем. Никто не захочет принимать на себя дополнительные обязанности. Сама распределить в этой ситуации уже не сможешь, поэтому запиши их все, проанализируй по 1) исходным, т.е. откуда, от кого и в какие сроки к тебе приходит информация для обработки, 2) по процессу, т.е. по тому, в какие сроки ты укладываешься при выполнении всех заданий всех обязанностей и 3) по результату, т.е. всё ли ты в срок при такой загрузке успеваешь делать. Так же с неделю пронаблюдай свой рабочий день, веди "зеркало рабочего дня" с интервалом в 10 минут. Это сложно, но помогает анализировать загрузку. И подойди со всем этим к своему руководителю, покажи данные и предложи освободить тебя или повысить тебе зарплату.
Tixonia © (17.06.2007 23:06)
Прямая ссылка

сделай вид, что хочешь подучить чему-нить коллегу, а сама объясгни ему все и плавненько перевали дело на него Ж)
Лис © (18.06.2007 10:06)
Прямая ссылка

а поменять работу?
ma-sha © (18.06.2007 13:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору