Форум > Архив "О карьере" > Май 2007 года > программы маркетинговых исследовани |
программы маркетинговых исследовани
девочки, я в шоке. шеф требует проводить маркетинговые исследования, притом что в организации никаких программ нет, а о покупке и речи быть не может. жадный гад. и вообще кто-н занимался этими исследованиями. как к ним приступить, с чего начинать. у меня теория есть, а практики - ноль. очень надо.
Алена © (17.05.2007 10:05)
Прямая ссылка
Алена © (17.05.2007 10:05)
чего именно исследуем? целевую группу, продукты??? и какие у нас есть возможности, интернет, оффлаин опросы, телеопросы?????
Cec. © (17.05.2007 12:05) Прямая ссылка
Cec. © (17.05.2007 12:05) Прямая ссылка
в том то и дело, что никаких опросов по конкретному банку, есть правда сайт банка.
Алена © (17.05.2007 12:05) Прямая ссылка
Алена © (17.05.2007 12:05) Прямая ссылка
Ну если вас этому учили - поднимайте конспекты, учебники и т.д. В жизни почти все так же.
Разрабатывайте версию. Разрабатывайте опросники и т.д.
А для многих видов исследований специальные программы вовсе не нужны.
Просто вы боитесь сделать первый шаг и ищите причину.
Чтобы пройти путь, нужно начать идти. Хотя бы маленькими шажками, но в нужную сторону.
имхо © (17.05.2007 13:05) Прямая ссылка
имхо © (17.05.2007 13:05) Прямая ссылка
ну а цель исследования какая???
Cec. © (17.05.2007 20:05) Прямая ссылка
Cec. © (17.05.2007 20:05) Прямая ссылка
Почитайте теорию и впм станет все понятно
Пуховик © (17.05.2007 12:05) Прямая ссылка
Пуховик © (17.05.2007 12:05) Прямая ссылка
здесь одна девушка-программист как-то писала, что хочет делать программы по маркетинговым исследованиям
через архив поищи
Леkа © (18.05.2007 12:05) Прямая ссылка
Леkа © (18.05.2007 12:05) Прямая ссылка