Форум >  Архив "О карьере" >  Май 2007 года >  Бухгалтер и Секретарь. 2 Вакансии

Бухгалтер и Секретарь. 2 Вакансии

Винвестиционную компанию требуется секретарь (в связи с карьерным ростом работающей девочки) и гл. бух-р (в связи с уходом в декрет существовавшего). Для секретаря: Функциональные обязанности: 1. Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС), прием и отправка факсов. 2. Регистрация входящих и исходящих документов, ведение делопроизводства. 3. Подготовка (компьютерный набор, форматирование) документов. Составление писем, заявок, доверенностей, командировочных и других деловых бумаг. 4. Работа с офисной оргтехникой. 5. Встреча и прием посетителей (чай, кофе, закуски, мытье посуды). 6. Разовые поручения руководителя и сотрудников. График работы с 11:00ч. до 19:30ч., понедельник – пятница, суббо-та/воскресенье – выходной. Работа в паре (два секретаря на ресепшн). Требования к кандидату: Пол: Женский Возраст: от 22 до 28 лет Образование: Желательно высшее. (не желательны студентки вечерних и заоч-ных отделений). Знания и навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, е-mail), машино-пись от 110 уд/мин., оргтехника (мини-АТС, факс, ксерокс, принтер) знание основ делопроизводства. Опыт работы: от 2 лет секретарем руководителя или на ресепшен крупной компании (численностью от 50 человек). Личные качества: Вежливость, грамотная устная речь и письмо, аккурат-ность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая память, деловой стиль, без вредных привычек. Зарплата: на испытательный срок (2 месяца) 15 000 руб. после испытательного срока 17 000 руб.+ ежеквартальные премии (80% ежемесячного оклада) + медицинская страховка. Для главного бухгалтера: Должностные обязанности: 1.Знание всех участков бухгалтерского учета, ведение учета в полном объёме в небольшой фирме (посреднические услуги на рынке ценных бумаг, аренда). 2.Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС и фонды в полном объеме с правом подписи. 3.Формирование учетной политики, управленческая отчетность, движение денежных средств. 4.Персонифицированный учет, 2-НДФЛ. 5.Опыт ведения нескольких организаций. 6.Своевременное отслеживание выхода новых законов и нормативных актов, изменений и дополнений к ним. 7.Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), правовые системы "Гарант", "Консультант +". Требования: Опыт работы: от 2-х лет зам. гл. бухгалтера или гл. бухгалтером. Образование: среднее специальное и/или высшее экономическое в области бухгалтерского учета и аудита. Возраст: до 30 лет Пол: Женский Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, бесконфликтность, без вредных привычек. Условия найма: Испытательный срок 2 мес. Заработная плата от 27 000 руб., по итогам собеседования, в дальнейшем з/пл+ежеквартальные премии(80% ежемесячного оклада) + медицинская страховка. - объем работы небольшой, 2 вида деятельности (посреднические услуги на рынке ценных бумаг и аренда). - сотрудников 9 человек. - НДС сдается каждый месяц. Пишите на janniy@mail.ru или звоните на 8-926-563-12-41 Евгения
Janniy © (10.05.2007 19:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


При таком графике работы даже жить нормально нельзя, зачем уж и про учебу-то заикаться.
N/A © (10.05.2007 22:05)
Прямая ссылка

после 30 лет можно сидеть и не рыпаться Ужос
Makaronina © (11.05.2007 08:05)
Прямая ссылка

и не говори:(((((((((( Чтож делать то?
Олена-Змейка © (11.05.2007 09:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору