Форум > Архив "О карьере" > Май 2007 года > Бухгалтер и Секретарь. 2 Вакансии |
Бухгалтер и Секретарь. 2 Вакансии
Винвестиционную компанию требуется секретарь (в связи с карьерным ростом работающей девочки) и гл. бух-р (в связи с уходом в декрет существовавшего).
Для секретаря:
Функциональные обязанности:
1. Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС), прием и отправка факсов.
2. Регистрация входящих и исходящих документов, ведение делопроизводства.
3. Подготовка (компьютерный набор, форматирование) документов. Составление писем, заявок, доверенностей, командировочных и других деловых бумаг.
4. Работа с офисной оргтехникой.
5. Встреча и прием посетителей (чай, кофе, закуски, мытье посуды).
6. Разовые поручения руководителя и сотрудников.
График работы с 11:00ч. до 19:30ч., понедельник – пятница, суббо-та/воскресенье – выходной. Работа в паре (два секретаря на ресепшн).
Требования к кандидату:
Пол: Женский
Возраст: от 22 до 28 лет
Образование: Желательно высшее. (не желательны студентки вечерних и заоч-ных отделений).
Знания и навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, е-mail), машино-пись от 110 уд/мин., оргтехника (мини-АТС, факс, ксерокс, принтер) знание основ делопроизводства.
Опыт работы: от 2 лет секретарем руководителя или на ресепшен крупной компании (численностью от 50 человек).
Личные качества: Вежливость, грамотная устная речь и письмо, аккурат-ность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая память, деловой стиль, без вредных привычек.
Зарплата: на испытательный срок (2 месяца) 15 000 руб.
после испытательного срока 17 000 руб.+ ежеквартальные премии (80% ежемесячного оклада) + медицинская страховка.
Для главного бухгалтера:
Должностные обязанности:
1.Знание всех участков бухгалтерского учета, ведение учета в полном объёме в небольшой фирме (посреднические услуги на рынке ценных бумаг, аренда).
2.Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС и фонды в полном объеме с правом подписи.
3.Формирование учетной политики, управленческая отчетность, движение денежных средств.
4.Персонифицированный учет, 2-НДФЛ.
5.Опыт ведения нескольких организаций.
6.Своевременное отслеживание выхода новых законов и нормативных актов, изменений и дополнений к ним.
7.Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), правовые системы "Гарант", "Консультант +".
Требования:
Опыт работы: от 2-х лет зам. гл. бухгалтера или гл. бухгалтером.
Образование: среднее специальное и/или высшее экономическое в области бухгалтерского учета и аудита.
Возраст: до 30 лет
Пол: Женский
Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, бесконфликтность, без вредных привычек.
Условия найма:
Испытательный срок 2 мес.
Заработная плата от 27 000 руб., по итогам собеседования, в дальнейшем з/пл+ежеквартальные премии(80% ежемесячного оклада) + медицинская страховка.
- объем работы небольшой, 2 вида деятельности (посреднические услуги
на рынке ценных бумаг и аренда).
- сотрудников 9 человек.
- НДС сдается каждый месяц.
Пишите на janniy@mail.ru или звоните на 8-926-563-12-41 Евгения
Janniy © (10.05.2007 19:05)
Прямая ссылка
Janniy © (10.05.2007 19:05)
При таком графике работы даже жить нормально нельзя, зачем уж и про учебу-то заикаться.
N/A © (10.05.2007 22:05) Прямая ссылка
N/A © (10.05.2007 22:05) Прямая ссылка
после 30 лет можно сидеть и не рыпаться Ужос
Makaronina © (11.05.2007 08:05) Прямая ссылка
Makaronina © (11.05.2007 08:05) Прямая ссылка
и не говори:(((((((((( Чтож делать то?
Олена-Змейка © (11.05.2007 09:05) Прямая ссылка
Олена-Змейка © (11.05.2007 09:05) Прямая ссылка