Форум > Архив "О карьере" > Февраль 2007 года > Отчеты в ПФонд |
Отчеты в ПФонд
Вопрос бухгалтерам: Кто отправлял отчет в пенсионный фонд по почте? Хотелось бы знать сколько нужно экземпляров отправлять, сшивать, нужны ли дивкеты? И каким письмом лучше?
Спасибо
Аленка © (27.02.2007 12:02)
Прямая ссылка
Аленка © (27.02.2007 12:02)
Лучше ценным с описью.
Один экземпляр.Ну вообще-то нужны и дискеты,если вы их собираететсь в опись включать)))Насчет сшивания,я видела как минимум 2 варианта.так что лучше в фонде поинтересоваться.
Faby © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
Faby © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
Речь идет о персонифицированном учете?
Если да,то я лично отсылала вместе с дискетой. На почте оформить надо как ценное письмо и заполнить опись вложения. И еще один момент: обязательно напишите свой телефон для связи,а то я в прошлом году отправила и мне было велено прийти для исправления найденных ошибок,чтоб не было штрафа. Удачи!
машенька © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
машенька © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
Спасибо, все уже сделала, а вы сшитый экземпляр отправляли?
Аленка © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
Аленка © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
Да,сшитый.
машенька © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
машенька © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
Все ясно, остается только узнать сшитый им отправлять или нет, в Пенсионном мне сказали "Что нам все равно отправляйте как хотите".
Так что вопрос как?
Аленка © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка
Аленка © (27.02.2007 12:02) Прямая ссылка