Форум >  Архив "О карьере" >  Декабрь 2006 года >  Корпоративный новый год

Корпоративный новый год

Директор хочет сэкономить и отказался нанимать, как раньше, человека для проведения, мотивируя, что у нас "много молодых и красивых девушек". Хм. Проблема в том, что у нас много недовольных в целом политикой компании, тех, кто хотел бы увильнуть. Директор передал, что если человек не приходит на корпоративку, то стоимость заказа в ресторане высчитается с его з/п:( Еще раз хм. Вся организация торжества в итоге по сути должности свалилась на меня. У кого есть опыт проведения в подобных условиях либо в более благоприятных, буду рада конструктивным комментариям:)
Оля © (13.12.2006 11:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


просто обсудите с директором музыкальное сопровождение. Если ресторан предоставит вам музыку, то соббсно, можете и не заморачиваться. Люди сами через пару-тройку тостов пойдут танцевать. А вот если придется еще и муз центр искать и диски...просите сотрудников принести любимые музыкальные танцевальные диски и практически всю вечеринку меняете их. Мутороно, конечно. Первый тост с директора. Второй тоже с руководства. Не хочет платить? Пусть развлекает сам.
и все дела © (13.12.2006 11:12)
Прямая ссылка

Если бы дело заключалось в этом, у меня бы и вопроса не возникло. Ему нужен сценарий, я должна вести, привлекать всех с заранее сделанными сценками, люди делать ничего не хотят... Хотят просто посидеть.
Оля © (13.12.2006 11:12)
Прямая ссылка

Закажи ресторан,купи алкоголь, пригласи какого-нибудь ведущего, обсуди с ним сценарий (у них обычно готовые есть, просто внесете некоторые изменения характерные для вашей вечеринки и компании), советую пригласить Деда мороза (у нас в прошлом году был сотрудникам очень понравилось), можно заказать каких нибудь артистов (балет, клоуны, певцы), все зависит от финансовых рамой в которые Вас ставит Ваше руководство (я прихожу и говорю на 150 чел ресторан стоит ____, алкоголь ____, массовики затейники ____, ИТОГО: ____. Начинайте привыкать к мысли о расстовании с этой суммой:)))) А вести вечер самой не советую:))
Мариша © (13.12.2006 13:12)
Прямая ссылка

Запретили, я же говорю. Нельзя никого приглашать, я уже отыскала хорошую ведущую. Думаю, какую канву сделать, сценарий.
Оля © (13.12.2006 13:12)
Прямая ссылка

тады объявление:"тематическая вечеринка, тема такая-то, костюмы приветствуются, с каждого пришедшего один конкурс обязателен" А потом по-очереди народ вызываете и конкурсируете
не? © (13.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

Да, так и планирую. Но ищу канву сценарную, а на нее уже распишу и буду раздавать.
Оля © (13.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

Меня вообще не заставить выступать кому то на потеху, если я не хочу... Поэтому Вы обречены на провал...
Москвичка © (13.12.2006 18:12)
Прямая ссылка

да ладно! есть масса любителей! найдутся товарищи - споют и спляшут)))
Менпоперс © (14.12.2006 12:12)
Прямая ссылка

Не думаю, что все так трагично:) По-моему, это ваши личные преференции.
Оля © (14.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

Оля, это входит в твои служебные обязанности? Ты собираешься быть бесплатным организатором - вместо тех, на ком директор экономит? тебе за это платят? Может все же набраться самоуважения и объяснить директору (лучше при народе и вместе с ним), что люди не любят навязанные им праздники, тем более если их шантажируют вычетом из зарплаты за неявку. Мало того, если явка на праздник обязательна, то пусть это оплачивается как работа в неурочное время. Не знаю что у вас за руководство, но у нас такие штучки не проходят. Правда у нас народ специфический: квалифицированные спецы, знающие себе цену. От корпоративных праздников они обычно не отказываются, но все полностью добровольно.
J © (13.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

Думаю, что входит. Я специалист, работающий с персоналом. Тут действительно особо не откреститься. Самоуважения достаточно, и за него я постоянно получаю по голове. Реформировать эту систему бесполезно, поверьте, я пыталась.
Оля © (13.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

о, еще кого-то фотоаппаратом нагрузите. сделаете стенгахету по итогам .фото директора в центр))) и ему приятно, и вам потом будет, куда дротики метать)
Менпоперс © (14.12.2006 12:12)
Прямая ссылка

Хорошая штука. На моей бывшей работе руклю на ДР подарили его фото в полный рост в виде картонной куклы, когда его не было в офисе и у нас было настроение, мы подходили и пинали его картонного:)
Оля © (14.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

так и объяснить, что люди не хотят! А вы за "спасибо" портить себе новогодний вечер не намерены. Я так пару праздников просидела дико уставшая от подготовки с бокалом шампанского. Ну руководство заметило, поощрило материально и на третий раз сказали:"сиди, отдыхай, мы сами все сделаем!" Не идите на поводу у руководства!! Так и скажите:"Извините, но сотрудники категорически отказываются развлекать сами себя, а я всех не вытяну, все хотят просто спокойно посидеть"
и не мучайтесь © (13.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

Это не обсуждается здесь. Приказали создать организационный комитет. Ищу сценарий:( Мечтаю о больничном и о последующем расстреле за него:)
Оля © (13.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

в сценарии будут: 1 . подведение итогов - топы и линейные. 2. награждение лучших сотрудников. 3. развлекательная программа - по номеру от отдела-двух. торжественный салют и отъезд. главное - НЕ затягивать. часа 4, не больше.
Менпоперс © (14.12.2006 12:12)
Прямая ссылка

ты будешь организовывать, вести тебе будет особо некогда. думаю, найдутся Шурочки, которых не загонишь в бухгалтерию будут вести)))а у тебя оргвопросов хватит))) можешь прост осама Лично))) объявить его поздравление народу)))
Менпоперс © (14.12.2006 12:12)
Прямая ссылка

неет, нужна программа и идея. чтобы это не превратилось в посиделки и поедалки.
Менпоперс © (14.12.2006 12:12)
Прямая ссылка

Мы никогда не привлекали людей со стороны всегда сами проводили конкурсы, обязательны дед мороз и снегурочка один год снегуркой был ком.директор, рост под 2 м, и вес соответствующий, вобщем рама еще та, а один год снегуркой был водитель тоже шпала под 2 метра , а дед мороз девчушка из бухгалтерии. Конкурсы придумывали и готовили группа человек 6-7, для остальных это был сюрприз. И обязательно много маленьких призов.
тоже Оля © (13.12.2006 13:12)
Прямая ссылка

Сколько человек в компании? Если 30, то приглашать кого-то незачем... Если, например, как у нас, более 1000, то и ведущий, и артисты, и ди-джеи, и аниматоры...
Москвичка © (13.12.2006 18:12)
Прямая ссылка

Под 800, но приглашенных всего 65.
Оля © (14.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

буду краток: 1. берешь список тех ,кто готов идти, чтобы не было пустых мест за столом. 2. определяешь бюджет. 3. смотрешь на вашу сферу интересов 4. собираешь инициативную группу. объясняешь идею. 5. делегируешь "группе товарищей" вопросы. 6. учет и контроль:) фсе)) я так делала праздники на 200 человек)) думаю ,что и на больший штат можно точно также сработать:) сколько вас?
Менпоперс © (14.12.2006 12:12)
Прямая ссылка

Все это сделано. От делегирования все открещиваются. Могут сделать маленькие сценки, но структуру где-то нужно взять самой. Нас много, но будет 65 всего.
Оля © (14.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

нуу, на 65 не страшно))) будет маленькое кафе, да? несколько газелей на доставку обратно и все.
Менпоперс © (14.12.2006 14:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору