Форум >  Архив "О карьере" >  Октябрь 2006 года >  ОФИС

ОФИС

Всем привет!Кинула вчера эту тему на мужиках и о главном,но мало кто откликнулась-видать тематика не та,посоветовали на этот.Были ли у кого-то подобные ситуации и как из них выходили?Моя коллега по отделу начала тырить моих клиентов,завела подружку на ресепшене и новые клиенты соответственно к ней теперь попадают...я чухнула когда у меня упали обороты а у нее возросли...не гнушается ничем тырит клиентов и у других менеджеров но в основоном у девушек-мужиков видать побаивается...я подходила к начальству, но кроме того что поговорили с ресепшином ничего не произошло все на том же уровне...как выйти из этой ситуации?Посоветуйте,поделитесь опытом.
Девушка Просковья © (13.10.2006 15:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ломать ей телефон периодически. Попросите сделать вам прямой телефон
Makaronina © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

неа прямой не получится у нас единый многокональный номер с которого ресепшн уже переключает....
Девушка Просковья © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

можно предупреждать клентоа чтоб звонили именно тебе; у нас есть несколько менеджеров но работают они как единый механизм.
Makaronina © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

вот у нас немного не так....клиент в принципе закреплен за менеджером, но заявку его и отгрузку по нему может обработать любой...тому соответственно и деньги пойдут на оборот в мсяц...клиенты то меня знают...но я же не вечно на месте сижу могу так сказать по естественной надобности выйти иль на обед...а она их ловит и звонки мои перехватывает...
Девушка Просковья © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

а она не обедает и не писает?
торнадо © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

подсыпать пурген во время обеда, тогда тяжковато ей будет:))))
Олена-Змейка © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

гыыыыы)))))))
торнадо © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

))))боюсь догадается хто и подсыпит мне виагры))))
Девушка Просковья © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

да нет обедает и наверняка писает...но я просто так же поступать мне совесть не позволит...хотя конечно можно...но эта бестия сделала на своем тел.оч тихий звоник и если ее нет на месте никто звонок не услышит...
Девушка Просковья © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

Увеличивайте звонок в ее отсутствие...
Инна © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

хихихихи бедолага умом тронется на 10-е сутки))))подумает что с ума сошла)))
Девушка Просковья © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

да это понятно, что она ведет хитрую тактику. Ну что остаётся только также действовать При звонке криком Ой это меня меня бежать в секретарю "На меня переключай!" Почаще бы эту сотрудницу куда- нить "засылать"
Makaronina © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

)))ага примерно а именно в сад))))
Девушка Просковья © (13.10.2006 15:10)
Прямая ссылка

К начальству толпой - в аналогичной ситуации "спустили" первый раз, но теперь бойкий менеджер должен вначале всех остальных коллег спросить прежде чем заключать договор либо вести переговоры с новым клиентом, да и старым тоже
Янка © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

поясню расширено - дева не приносит дополнительную прибыль фирме. Вместо того, чтобы тратить время на поиск новых клиентов - она тратит время на тыряние инфы у коллег. Т.о фирма недополучает, т.к. оплачивает рабочее время девы на тыряние плюс "простой" коллег, т.к. переговоры коллег частично уходят впустую (это оплаченное рабочее время плюс расходы на пеереговоры - межгород, факс и пр) Для Вас - основы защиты информации - паролить всю инфу на компе. Ходить с флешкой - так и работать с ней)
Янка © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Во многом ты права. но запаролить ничего не получится...т.к. мы работаем в единой программе...код доступа ничего не изменит т.к. твою заявку или отгрузку под себя может сделать любой менеджер сделано якобы для взаимозаменяемости...
Девушка Просковья © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

У начальства может быть вполне отстраненная позиция, человек работает прибыль идет, взрослые люди, разбирайтесь сами.
Инна © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Вот-вот вроде того и есть...
Девушка Просковья © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

так они правы
Бенитка © (13.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

разве прибыль на отдел выросла пропорционально работе еще одного человека? что-то сомневаюсь
Янка © (13.10.2006 20:10)
Прямая ссылка

Уже ходили все пострадавшие поочереди...пока результатов ноль....
Девушка Просковья © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Так может имеет смысл "всем колхозом" заявиться? (для наглядности)
Луковичка © (13.10.2006 17:10)
Прямая ссылка

угу можно для красоты в письменной форме петицию написать - для оптимизации работы в отделе предлагаем и понеслась))
Янка © (13.10.2006 20:10)
Прямая ссылка

Я работала в подобной организации. Если политика фирмы не настроена на то чтобы за менеджером закреплялись клиенты, то боротся нужно самостоятельно, то есть держать ухо востро. Если мадам занимается таким откровенным хамством, то не нужно гнушатся никакими методами. У нас против таких вспыхивали внутренние громкие скандалы(хорошо если соберете коалицию побольше и устроете ей взбучку и серетарше на ресепшене за одно), так же нагло переть клиентов у нее. Из легальных метедов(ну и культурных) можно посоветовать только улучшить методы работы именно с клиентом, чтобы у него мыслей не было сваливать к кому-то другому. От себя скажу, проработав пару месяцев в подобном базаре, я свалила из того отдела, и очень рада.
Инна © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Спасибо большое за ответ и совет...сваливать я пока не готова, только устроилась и место мне вполне нра и з/п тож...обидно просто до жопы...
Девушка Просковья © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Промыть мозги барышне на ресепшене в т.ч.
Луковичка © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Предьвить не смогу фактически ничего...она скажет что помочь хотела...и уже говорила так...что мол я тебе помогла,я сказала что мне не нра а она дальше продолжает..
Девушка Просковья © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

пускай спрашивает нужна ли помощь или нет
Янка © (13.10.2006 20:10)
Прямая ссылка

дала б по мозгам девушке на ресепшене, а вообще погрить с другими менеджерами и всемвместе погрить с ресепшеном и той девицей( офф) картины просто суперр драцена как настоящая!!!!!! я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мудрый Каа © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

Спасибки большое, у меня еще новые есть...ток повесить не могу - цифровик себе все никак не приобрету(((
Девушка Просковья © (13.10.2006 16:10)
Прямая ссылка

а она использует какие-то грязные методы для этого?
Бенитка © (13.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

извините, но "тырить" можно только уже ваших клиентов.. и если она вашего клиента, с которым вы УЖЕ работаете переманивает - это некрасиво. Если это новый клиент, то вопрос "тырить" тут не стоит в принципе.
Бенитка © (13.10.2006 18:10)
Прямая ссылка

Подойди к ней и скажи, ещё раз увижу, размажу по стене как червя!
Дама © (13.10.2006 19:10)
Прямая ссылка

взять инициативу в свои руки. В конце конфов, бизнес - тяжелая работа, хочешь жить, как грицца, умей вертеться.
Tixonia © (15.10.2006 20:10)
Прямая ссылка

иссфинифе, фтой-та фя шипиляфлю феводня ))))))))))))
Tixonia © (16.10.2006 00:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору