Форум >  Архив "О карьере" >  Май 2006 года >  бухгалтеры

бухгалтеры

вот скажите мне такую вещь... я сейчас заказала канцелярию... теперь ко мне пришла гл. бух и просит рассписать что и кому я купила... мол ей так списывать надо... мне что и правда надо расписывать кому сколько ручек я дала?
Rizik © (05.05.2006 16:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


У нас такого нет. А вообще такое практикуется. Я считаю, что это уже жлобство
Idealnaya zena © (05.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

вот как бы мне грамотно отказать бухгалтеру в этом... этож гемор какой... например я заказала 50 уп файлов... и как я их расписывать буду...
Rizik © (05.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

Так ей и объясни
Idealnaya zena © (05.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

я ей сказала... но она почему то так не может провести
Rizik © (05.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

Ну а ты не можешь сделать то, что она хочет. Не уступай ей. Потом придетя постоянно уступать. Настаивай на своем
Idealnaya zena © (05.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

она просила написать что кому я дала... все мелочь подобную ручкам файлам я написала что "Всем"... купила доску и маркеры к ней... это я написала что дала переговорной... бумажные полотенца в туалет...а там уж пусть сама распределяет )))
Rizik © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

хааааа а ты возьми и все файлы на нее запиши и еще припри их в бухгалтерию....и еще добавь теперь все файлы на вас числяться,кто будет за ними приходить на того и списывать будете....вот то все поприкалываетесь...
Nessy © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

нет, малоценка просто списывается в расходы и все, ну максимум может быть разделена по отделам, если на них учет расходов отдельно ведется
Jane-Kulinarka © (05.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

Бред!
Натали. © (05.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

Если у вас действует система кост-центров (они же МВЗ), то требуются просто суммы по отделам (или кост-центрам, если конечно реально отследить и разделить. Если такой системы нет, то при списывании ст-ти канцтоваров на затраты надо только указывать какие это канцтовары и сколько штук (скока штук кому конкретно в данном случае не важно) Т.е. проводка со списанием канцтоваров на расходы с комментарием "Канцтовары" и заваливанием всей суммы не пойдет. Надо указывать, например, 3000 руб. - файлы 200 шт., 1000 руб. - бумага и т.п. А вот "4000 руб - канцтовары" не покатит.
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

говорит что мол потом каждый за это расписывается и ставится мат ответственным
Rizik © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

господи уже за ручки материальную отвественность вешают,интересно а за туалетную бумагу,кто должен отвечать?
Nessy © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

да уж...
Idealnaya zena © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Да и за туалетную бумагу тоже д.б. ответственный. Если ВЫ, RIZIK, являетесь мат. ответственным лицом за склад товарно-материальных ценностей (канцтовары и прочие), то вы должны подписывать требования-накладные, кот. показ. сколько и что и кому Вы отдавали.
KERI © (06.05.2006 12:05)
Прямая ссылка

Не, ну эт уже перебор. Ни налоговая, ни аудиторы такого не требуют. Одного общего акта будет достаточно, а распишется там кто-нить типа офис-менеджера.
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

у нас кост-центры, но без разбиения по ассортименту
Jane-Kulinarka © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Кост-центры - это для упр.учета, а для рос.бухучета нельзя писать просто канцтовары. И еще нуна актик оформить, вот для которого и требуется уточнение, как я в примере написала (бумага - 3 пачки, ручки - 200 шт. и т.д., и т.п.)
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

т.е. я умру с российской отчетностью :( оффф!! я буду в Москве 22 и 23 мая, по работе
Jane-Kulinarka © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

А иначе расходы не считаются подтвержденными;) И необоснованными;))) В мал.компашках это ниче, а у нас расходы на эти бирюльки немаленькие, и аудиторы нас заставили актики под это все составлять. И прекратить писать канцтовары - 60 тыр.%) ЗЫ:Клева, клева. Звони. Я те еще постараюсь написать до ентих чисел.
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

давай! я еду, тк. на меня вешают российскую бухгалтерию :((((((((
Jane-Kulinarka © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Ооооооооооооооооооо... как те не повезло%)))))))))) Даю консультации недорого!%)
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

у меня слов нет!!! причем я же в ГААП должна все делать
Jane-Kulinarka © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Бух учет - он всегда по принципу двойной записи делается в любом ГААПе (спасибо г-ну Пачоли), а вот документальное подтверждение расходов для целей налогообложения - это уже совсем другая песня... Вас же не заставляют документооборот восстанавливать... Если что - обращайтесь... Я на ГААП - РПБУ собаку съела
Лелик © (05.05.2006 20:05)
Прямая ссылка

спасибо :)
Jane-Kulinarka © (08.05.2006 12:05)
Прямая ссылка

Если не умрете, то цены вам не будет - "золото". У меня знакомая сейчас живет и работает бухгалтером в США, а до этого 3 года трудилось в СПб, в обычной фирме, где есть "черная" и "белая" бух. Так она говорит, что сейчас ей даже скучно работать с америк.фирмами и их отчетностью. Короче, прошла она огонь, и воду, и медные трубы.
KERI © (06.05.2006 12:05)
Прямая ссылка

У нас ваще все идет на CC "Адм.отдел", т.к. разбить трудно. Тока если, например, бухгалтерия спесьяльно заказала 200-300 толстых папок (ну таких больших - для архива;), то идет на СС "Фин.отдел" (но это видно уже на стади Purchase order)
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Если на год закупили канц.товары,то я ее понимаю, ей же в 1С списывать надо, а там и отдел нужно писать и количество.
Faby © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Как можно заказать канцтовары на год? Такое бывает?
Idealnaya zena © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Элементарно. У нас стоит шкафчик с канцтоварами, закупленными сто лет назад - каждый подходит и берет, что надо. Но канцтовары были списаны на затраты сразу, т.к. отследить реально невозможно.
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

гыы, можно поставить в предоплаченные расходы и потом раз в месяц списывать одну двенадцатую
Jane-Kulinarka © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Ой нееееееееееее... не надо (это в России 97 сч. "Расходы будущих периодов" - канцтовары не нуна туда кидать;) Можно просто сначала завалить все на Д"Мат-лы", а потом списывать по 100 шт. каждого наименования каждый м-ц (ну шоб реально выглядело;) И актик, актик обязно!!!%)))))))
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Образно, можно закупить сразу большую партию, если компания большая,расходы планируются и в бюджет закладываются, откуда я знаю, как у них.
Faby © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Я просто спросила. Я б,например, не смогла закать на год. Все равно понадобится что-то еще и придется дозаказывать
Idealnaya zena © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Я просто ответила)).Если штат 100 сотрудников, а закупается 1000 ручек, неправильно списывать их сразу.
Faby © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Списывай по 80 шт. ежемесячно%)))))
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Спасибо, я разберусь)))
Faby © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

А у нее что к-нить ручки отражаются как складируемые мат-лы (с аналитикой)?
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Приход материалов же номенклатурно отражается.
Faby © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Ну такие мелочи мы не делаем складируемыми. У нас и так номенклатура мат-лов зашкаливает;) Но САП позволяет делать автомат.проводку через 10 сч. без номенклатуры. Т.е. при нажатии одной кнопки делаются сразу две проводки: Д 10 К60 (на минуту забудем про НДС;) и сразу же Д 25 (23,26,44) К10
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Т.е. я хотела сказать, что такой мат-л как "ручка" не заводится, но в проводке все выглядит правильно и ччудесненько;) И актик обяз-но!!!!
Тушкан © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

акт на списание?
Jane-Kulinarka © (05.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору