Форум >  Архив "О карьере" >  Март 2006 года >  секретари

секретари

хочится услышать как в ваших конторах работают секретари. У нас офигительно: весь ресепшен обклеен фотографиями каких-то мальчиков из КВН, ежедневно они сидят уткнувшись в монитор и рассматривая все тех же КВНщиков. При этом мне всера 20 минут дозванивалась мама, чтобы сообщить что её кладут в больницу, а т.к. у нас миниатс звонок сначало поступает к секретарю и потом она переводит на сотрудника. Так вот мама дозванивалась 20 минут, трубку никто не брал. Мобильник в офисе ловит очень плохо, о все случившемся я узнаю спустя час, не так много конечно, но очень взбесило. Эти две крали сидят уткнувшись в комп и не могут протянуть руку к телефону? Вечером они все время жалуются что им оставляют много факсов на отправку, казалось бы - да это твоя прямая обязанность, но гонора хоть отбавляй. И сегодня был случай: я работаю в тех. отделе, начальник уехал на семинар, сказал что привезут картриджи и я должна буду их принять и оплатить. Обычно курьер всегда проходил к нам в кабинет, оставлял коробку и мы расплачивались. Звонок с ресепшена - Михаил Владимирович на месте? -нет, она на семинаре. Вешают трубку. Тут до меня доходит что скорее всего пришел курьер и эти фифы подумали раз нет начальства, то можно дать ему пинка. Звоню на ресепшен - не берут. Бегу через коридор. Подхожу к ресепшену там уже стоит бухгалтерша и начальник соседнего отдела и выясняют чьи же это картриджи. - я им растолковываю что картриджи для нас, что Миши нет и я сама все приму и оплачу. - секретари сказали что не ваши Вообщем разгребла базар, курьер донес мне все до кабинета. Раплатились. Сейчас сижу всю тресет. Неужели этим дурам, прости господи, сложно спросить куда им направить курьера? Если им утром сказали что нам привезут картриджи. Нееет, они же у нас такие самостоятельные, принимают решения сами, подняли на уши всех. То что я одна в отделе сижу их не колышит, сама прибегу если будет надо, у них дела, работы навалом! Хочится подойти и все высказать, еле сдерживаю себя в руках.
рядовой менеджер © (14.03.2006 15:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


знаете, я не защищаю ваших девочек, может и вправду они лентяйки и глупенькие, но откуда-то здесь попахивает вот именно неприязню к этой професии "секретари"... я неправа??
Пчёла © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

нет вы не правы, "попахивает" как вы выражаетесь, только кучей отрицательных эмоций к данным особам, не к профессии.
рядовой менеджер © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

я бы не стала ничего говорить, если они действительно плохо работают, думаю, окружающие это видят, в том числе и руководство. будь выше их! выполняй свою работу хорошо и все! и не трать на них свои нервы
VeneraA © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

Гыыыыыы... У нас тоже такое бывает. Я в таких случаях не сдерживаюсь и все высказываю, причем достаточно спокойно, но жестко. У вас каждый отдел сам картриджи закупает?
Инна © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

Обычно мы на всех, но бывает так что бухгалтерия экстренно расходует годовой запас и заказывает сама:)) Тоже желание есть подойти и высказать, но девочки с гонором, перед НГ у нас был завал и к нам не мог дозвониться наш провайдер, я подошла и поговрила с ними по душам (т.к. они сидят, все в КВНе, телефоны разрываются). Со мной не разговаривали 3(!) недели, понимаю что детский сад - ясельная группа, но не приятно, когда ты им что-то говоришь, а они делают вид что не слышали.
менеджер © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

Прелестно, если они пользуются принтером, то лишите их в нужный момент картриджей.... А то что с вами не разговаривали, не обращайте внимания. Вам же вместе детей не воспитывать. Кстати о провайдере, раз вы технический отдел, лишите их любимого сайта.
Инна © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

это я сделаю в первую очередь как только появится начальник! Накипело просто, достаточно с меня.
менеджер © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

Внимание вопрос? Им для работы интернет нужен? Если нет, отключить... По поводу фоток - это вообще безобразие... У нас на ресепшн в голову никому не придет, какие-то картики повесить.... А вообще для таких позиций можно применять крайнюю меру - показательное увольнение... Это, конечно, не совсем справедливо... но для высокой цели счастья бизнеса - нормально.
Москвичка © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

Вопрос с фотографиями надо решать с их непосредственным руководством, а их непосредственное руководство молчит. Один раз я искала свой факс и заглянула за ресепшен, т.е. непосредственно под стойку, так там рядом с телефоном висит табличка "посылай их нах..". Меня возмутило. Но это их закрома и я не их начальник чтобы что-то с этим делать. Но претензии к качеству их работы у меня с каждым днем возрастают.
менеджер © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

Говорю как секретарь 1 поговори с ними. 2 Пиши служебку, обоснуй каждый факт.
Bonnie Parker © (14.03.2006 20:03)
Прямая ссылка

Уверена, что вопрос не в интернете и не в фотках. Вопрос в отношении РУКОВОДСТВА к секретарям и к их функциям!
ака © (14.03.2006 17:03)
Прямая ссылка

я сама была секретарем, пахала как не знаю кто, сотрудников было много в офисе, каждому что-то надо... бывало, что из вредности что-то не доводила до сведения нужных людей, просто ваще все конкретно доставало и хотелось сказать, да гори оно все синим пламенем... щас я уже давно там не работаю.. как гора с плеч... поэтому не все секретари такие уж незанятые... может оно со стороны только так кажется, что они ничего не делают... просто когда фирма большая, вот если хотя бы 1 сотрудник раз в день подойдет это уже будет ого-го заданий...
Бывший секретарь © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

Свою загруженность и перегруженность работой нужно решать с непосредственным руководителем. И если вам хочется сказать, гори оно все синим пламенем, то так и скажите и не обижайтесь когда этим пламенем загорится ваша зарплата и рабочее место.
Инна © (14.03.2006 15:03)
Прямая ссылка

дело в том, что наш руководитель. а именно руководитель секретариата была и есть наверное, я точно не знаю, очень безотказная дама, всегда всем сотрудникам потакала, и не дай бог, кто пожалуется, такую промывку мозгов нам устраивала, что с руководством это решать было невозможно... в итоге, все разрешилось само собой.. и слава богу... но далеко не все секретари сидят и ковыряют в носу... просто может со стороны так кажется...
бывший секретарь © (14.03.2006 16:03)
Прямая ссылка

ну так всегда рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста :)) Тетки :))
Tixonia © (14.03.2006 16:03)
Прямая ссылка

Обучайте ресепшионистов при приеме на работу, объясняйте, чего вы от них ждете. И не будете иметь проблем.
Tixonia © (14.03.2006 16:03)
Прямая ссылка

говорю как секретарь. Когда я сидела на раб месте (ресепшен давно правда) я например соедщиняла как минимум 1500 звонков в день. ,А еще была работа. Хотя со строны врод и фигней страдала.
ы © (14.03.2006 20:03)
Прямая ссылка

говорю как секретарь госслужбы - в день до 200-300 звонков (это те, на которые я успеваю отвечать, консультировать, перераспределять - я ведь и по другим делам выхожу из кабинета и звонок перекидывается дальше) + выполняю часть работы юристов + часть работы АХОшника + помогаю на выдаче документов + постоянно вокруг толчея граждан и сотрудников с разного рода вопросами + еще всякое (факсы вообще отправляются как только приносятся) в 1-й раз слышу о том, что секретари любят разглядывать КВН-щиков на компе)))
Сплюшка © (14.03.2006 21:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору