Форум >  Архив "О карьере" >  Март 2006 года >  Отношение с колегами (клиентами)

Отношение с колегами (клиентами)

У меня вопрос: я уже больше года работаю у клиентов (на их фирме, а не у себя в оффисе) - естественно отношения типа добрый день, досвиданья, как дела, хорошо, хорошая погода... И тут недавно “услышала” , что я не обсчительная (хотя это не так) и можно было бы за такой срок (1 год) быть более “своей”, и не так все формально. Вот мне и интересно - действительно надо бы поближе общатся? А с другой стороны это ведь просто клиенты, не друзья и даже не коллеги... завтра я туда могу вообще больше не прийти...
Gorka © (21.03.2006 17:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


работа - это работа. Я за "холодные" отношения. Это не значит, что вопрос "как дела" весит в воздухе, но цеплятся и выкладывать все свои дела не надо...
кукла © (21.03.2006 17:03)
Прямая ссылка

А я дружественные отношения на работе - мы на работе проводим большую часть времени и не важно где мы работаем у себя в офисе или у клиентов Хотя один раз я за это поплатилась(((
мышка Ленка © (21.03.2006 17:03)
Прямая ссылка

Каким образом?
Momochka © (21.03.2006 18:03)
Прямая ссылка

Можно было быть, но надо ли? Если коллектив настроен на мега семейные и дружеские связи внутри него, Вы вправе принимать или нет правила игры. Некоторым специалистам лучше некоторое отстранение, взгляд со стороны , имхо «приходящие» попадают в эту категорию, т.к. более нацелены на результат, а не поддержание микроклимата
Янка © (21.03.2006 18:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору