Форум > Архив "О карьере" > Март 2006 года > Отношение с колегами (клиентами) |
Отношение с колегами (клиентами)
У меня вопрос: я уже больше года работаю у клиентов (на их фирме, а не у себя в оффисе) - естественно отношения типа добрый день, досвиданья, как дела, хорошо, хорошая погода...
И тут недавно “услышала” , что я не обсчительная (хотя это не так) и можно было бы за такой срок (1 год) быть более “своей”, и не так все формально.
Вот мне и интересно - действительно надо бы поближе общатся? А с другой стороны это ведь просто клиенты, не друзья и даже не коллеги... завтра я туда могу вообще больше не прийти...
Gorka © (21.03.2006 17:03)
Прямая ссылка
Gorka © (21.03.2006 17:03)
работа - это работа.
Я за "холодные" отношения. Это не значит, что вопрос "как дела" весит в воздухе, но цеплятся и выкладывать все свои дела не надо...
кукла © (21.03.2006 17:03) Прямая ссылка
кукла © (21.03.2006 17:03) Прямая ссылка
А я дружественные отношения на работе - мы на работе проводим большую часть времени и не важно где мы работаем у себя в офисе или у клиентов
Хотя один раз я за это поплатилась(((
мышка Ленка © (21.03.2006 17:03) Прямая ссылка
мышка Ленка © (21.03.2006 17:03) Прямая ссылка
Каким образом?
Momochka © (21.03.2006 18:03) Прямая ссылка
Momochka © (21.03.2006 18:03) Прямая ссылка
Можно было быть, но надо ли? Если коллектив настроен на мега семейные и дружеские связи внутри него, Вы вправе принимать или нет правила игры. Некоторым специалистам лучше некоторое отстранение, взгляд со стороны , имхо «приходящие» попадают в эту категорию, т.к. более нацелены на результат, а не поддержание микроклимата
Янка © (21.03.2006 18:03) Прямая ссылка
Янка © (21.03.2006 18:03) Прямая ссылка