Форум >  Архив "О карьере" >  Январь 2006 года >  Конфликт

Конфликт

Как себя вести???????? Пришел агент с клиентом регистрировать договор. Вышла заминка с датой, дату пришлось исправить и поставить печать. Вроде нет проблем. НО! Руководитель этого агента жутко возмутилась, что я не позвонила ей, а пошла сразу к начальнику по бумажкам и спросила что делать в такой ситуации. Надо сказать, что руководитель находлась дома, а агент с клиентом в офисе. Я проставила новую дату только после согласования с начальником. В результате, когда этот руководитель отдела пришла в офис, на ковре перед вышестоящим руководством, я от нее услышала, что:"мне надо повысить квалификацию, самооценку и еще кое-что".Она орала:"она меня дискредитирует!!! Перед агентами и клиентами! И это не в первый раз!" Народ, я в шоке. Конечно, начальство меня поддержало, но....противно-то как... Нахамила, в офисе. Почему-то страшно хочется оправдаться...
обидно © (19.01.2006 16:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


расслабся и думай о Англии
Виктория © (19.01.2006 16:01)
Прямая ссылка

а об Африке можно?
все равно обидно © (19.01.2006 17:01)
Прямая ссылка

да, неприятно. Но чем спокойнее ведешь себя с такими людьми и не поддаешься на провокацию, тем больше они бесятся
Et © (19.01.2006 17:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору