Форум >  Архив "О карьере" >  Ноябрь 2005 года >  как сосчитать, сколько стоит бренд?

как сосчитать, сколько стоит бренд?

Может, кто знает, какую-нибудь методику рассчетов, сколько стоит имя фирмы на рынке (областной центр)??? Горю, помогите, по-жа-луй-стаааааааааа!
алька © (25.11.2005 15:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Могу только предположить: 1. Метод компаний аналогов: посмотрите, во сколько оценивает стоимость бренда примерно такая же компания, как и Ваша (на том же рынке, с той же долей рынка, ...). В российских условиях эту информацию добыть проблематично, но попробовать можно. 2. Метод осуществленных затрат: посчитайте затраты на рекламу, на промо-акции, на пиар. Попробуйте задать этот вопрос на сайте для оценщиков valnet.ru evaluate.ru Кажется, пишутся именно так. Удачи!
Лу-2005 © (25.11.2005 16:11)
Прямая ссылка

спасибо большущее, побежала смотреть эти сайты!
алька © (25.11.2005 19:11)
Прямая ссылка

посмотри вот тут: http://marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/brend_7.htm http://www.openbrand.ru/program/?theme=19
Tixonia © (26.11.2005 21:11)
Прямая ссылка

По поводу расчета стоимости. Насколько я знаю, это пошло от того, что люди готовы переплачивать за бренд, т.е. себестоимость насколько-то меньше чем реальная цена, а накрутка на нее зависит от силы бренда. вот оттуда можно узнать стоимость бренда: реальная цена*объем продаж – объем продаж*себестоимость вот и получится та цифра, которую люди готовы платить за бренд! Дальше берем прогнозы на дальнейшие обороты компании и выводим общую стоимость бренда Если грубо рассчитывать, то формула такая: продажная цена компании – материальные активы = стоимость бренда. На самом деле, есть несколько замечательных учебников под звучным название "Оценка бизнеса". Принципиально, суть такова: Существует три подхода к оценки бизнеса: 1) Затратный – т.е. компания-собственник хочет получить, то что он вложил в этот бизнес. Складываем совокупные затраты и получаем стоимость бренда! 2) Доходный – компания-собственник хочет получить дисконтированный доход будущих периодов. 3) Рыночный – суть: за сколько готовы купить Ваш бизнес. Вкратце, таким образом, методов масса, нужно только определиться с походом. Подобные расчеты должны делать профессионалы.
кукла © (29.11.2005 09:11)
Прямая ссылка

Пример бренда: На данный момент пивоваренная компания "Балтика" поставляет свою продукцию в 38 стран мира. По итогам первого полугодия 2005 года общий объем экспортных продаж компании увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и составил более 71,5 млн. литров. В планах на 2005 год - увеличение объемов экспортных продаж до 135 млн. литров. А на сайте есть стоимость бренда на сегодняшний день!
кукла © (29.11.2005 09:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору