Форум >  Архив "О карьере" >  Ноябрь 2005 года >  Делопроизводство

Делопроизводство

Девочки, кто работает секретарем, как вы ведете регистрацию документов - по старинке в журналах (мы пока так) или у кого то стоит программа автоматизации делопроизводства? если кто пользуется подскажите какой?!
Мышь © (01.11.2005 10:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


проще сделать в Excel, просто столбцы: 1. дата 2. входящий/или исходящий номер 3. адресат 4. предмет письма 5. и пр.
Герася © (01.11.2005 10:11)
Прямая ссылка

старый проверенный способ - регистрация в журналах очень удобен да и надежен тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Голубоглазка © (01.11.2005 11:11)
Прямая ссылка

почему? (я начинающий пассажир так сказать) а Вы считаетее, что не нужно вводить электронные варианты?
Мышь © (01.11.2005 11:11)
Прямая ссылка

журнал :( за Excel на меня наорали :(
Bonnie Parker © (01.11.2005 11:11)
Прямая ссылка

как аргументировали?
Sonya © (01.11.2005 11:11)
Прямая ссылка

легко поддделать
Bonnie Parker © (01.11.2005 12:11)
Прямая ссылка

В журнале тоже. Очень много плюсов в эл. виде. Только надо с умом выбирать программу или заказывать для вашей компании с учетом индивидуальности. Можно сканировать, и хранить все документы в этом виде и т.д. Для этого надо специальная программа, а не самописная. На Секретарь.РУ- очень много ответов и ссылок.
кукла © (01.11.2005 12:11)
Прямая ссылка

там можно посмотреть дату создания документа
Герася © (01.11.2005 16:11)
Прямая ссылка

у нас секретарь ведет в экселе: №документа,дата,от какой фирмы пришло и что(письмо,просьба,уведомление,гарантия и т.д.)-мне кажется,что это намного лучше)а про журнал,честно говоря,слышу первый раз...гиперссылок то там не сделаешь((
Ия © (01.11.2005 12:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору