Форум >  Архив "О карьере" >  Сентябрь 2005 года >  Составление гневного письма

Составление гневного письма

Ситуация следующая. На протяжении нескольких лет наша компании каждый месяц публикует рекламу и статьи в одном журнале. Загодя совместно с редакцией всегда составляется план на год план публикаций (всегда берем обложки), проплачивается счет на полгода вперед. Поскольку отношения с журналом давние, то никаких дополнительных договоров и письменных соглашений не заключается. И тут выходит последний номер, в котором наша реклама не на той полосе, где должна быть (в конце журнала, а не в начале, при этом на обложке - наши конкунты, т.е. при нормальном раскладе наша реклама была бы сразу после них). А статья на одном развороте со статьей еще одного нашего конкурента, при чем вышедшего ранее из нашей фирмы и тперь активно втыкающего нам палки в колеса. Посоветуйте, пожалуйста, каким-образом на это отреагировать. Собираюсь написать официальное письмо и требовать, чтобы письменно обязались перед публикацией присылать нам макеты и уведомлять (при этом устная договоренность уже была об этом). Рекламой здесь занимаюсь не так давно, скандалить и повышать голос вообще не умею. Тем более что никогда не ждешь такого подвоха от людей, которые вроде сами должны быть заинтересованы в таком постоянном клиенте (наша компании лидер на своем рынке). Может есть у кого-то пример подобных гневных факсов? Какой линии придерживаться при разговоре? Кому направлять подобное письмо - главному редактору? Буду очень благодарна за помощь
Lucy © (14.09.2005 14:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Я работала в рекламном агентстве, вы имеете право потребовать компенсацию, 2-е публикации бесплатно.Пишите письмо "просим предоставить компенсацию в счёт невышедшей рекламмы" на имя гол.редактора или генерального директора.
Натали. © (14.09.2005 14:09)
Прямая ссылка

Первое, что нужно, поднять когда-то давно заключенный договор и посмотреть условия. На будущее - договор должен быть всегда. Найти заявку на размещение рекламы и информацию о принятии этой заявки. Сумму за размещение этой заявки тоже необходимо знать. Вот используя эти данные нужно писать письмо. А кому направлять, не знаю. У нас другая специфика, мы пишем на Ген. директора.
Инна © (14.09.2005 14:09)
Прямая ссылка

Все зависит от договора, если в договоре конкретные условия не указаны, и нет никаких письменных доп соглашений, то формально вы не можете претендовать на компенсации. Если вы давно работаете с данной фирмой и ваш ген директор в хороших отношениях с гл редактором, то я бы предложила ему пойти поговорить "по понятиям". Или второй вариант, сначала написать неформальное письмо, без уроз, но с "выражением недоумения", посмотреть на реакцию. письмо должно быть за подписью ген директора и вы поставлены либо как исполнитель, либо как ответсвенный. В дальнейшем заключить договор, в котором строго происаны все условия размещения рекламы.
<Тая> © (14.09.2005 15:09)
Прямая ссылка

У меня была очень похожая ситуация. Правда рекламу мы давали не на обложку, а в принципе достаточно рядовую, но стоимость рекламы-высокая да и журнал известный. Так вот, мне не понравилось, что меня не пркдупредили, что соседние рекламы, т.е. рекламы конкурентов, практически в той же цветовой гамме. При этом я заранее спрашивала у дизайнеров про гамму конкурентов. Да еще поместили в другую рубрику. Схожую по названию-но не в ту, которую я заказывала. После выхода рекламы, мне стала понятно, что деньги потрачены в холостую. Я подъехала в редакцию и изложила свою претензию устно в рекламном отделе. Оник онечно сначала попытались от всего отнекаться, но я вежливо им объяснила, что я не довольна результатом. Начюрекламного отдела меня понял и сказал, что поговорит с руководством на предмет моей претензии. Короче, они предложили следующий номер с 50% скидкой + в своем другом журнале, тоже популярном бесплатно выпустить 1 месяц рекламу с новым макетом, который мне предварительно 10 ))) раз покажут. я естественно согласилась. вот так все и закончилось. ))))) А по "бесплатной" рекламе позвонило много народу, так как оказалось, что они дали пол полосы и рекламу было видно "даже слепому"))
лесик © (14.09.2005 16:09)
Прямая ссылка

Вопрос чисто из любопытства. А если вы (или конкуренты) договоритесь о том, что о вашей цветовой гамме не сообщают вашим конкурентам, что будет делать журнал?
Инна © (14.09.2005 16:09)
Прямая ссылка

А смысл?? все заинтересованы в эффективной рекламе....
лесик © (14.09.2005 16:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору