Форум >  Архив "О карьере" >  Август 2005 года >  раздражители на работе

раздражители на работе

в каждой работе своя специфика вот кого что раздражает из привычного поведения людей, не понимающих в вашей работе, но с которыми Вы сталкиваетесь по необходимости? начну с себя туризм однако туроператор так вот каждое агентсво или каждый турист счиает свои долгом потрепаться как можно дольше, поспрашивать ситуацию на данный момент-хотя предупреждаем ведь что до того времени, как они решатся все десять раз изменится и даже когда поездка по тем или иным причинам не состоится и они бронироваться не будут-никто не напишет и не позвонит-мы мол не можем поехать-хотя бы ради приличия. и еще-почему то они все счиатют что болтовня с ними и является моей прямой работой-но деньги то от этого не приходят
Mash © (22.08.2005 13:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а у вас работа такая
kel © (22.08.2005 13:08)
Прямая ссылка

нет это просто вы не понимаете что наша работа не такая
Mash © (22.08.2005 13:08)
Прямая ссылка

А клиент всегда прав, вот и все, что тут нужно понимать:)
Соланж © (22.08.2005 13:08)
Прямая ссылка

обычно так говорят те,кто является клиентом и никак не связан по работе со сферой обслуживания!
Cat © (22.08.2005 13:08)
Прямая ссылка

а что вы удивляетесь? не надо было в сферу обслуживания идти и потом чем лучше вы ответите на вопросы клиента, пусть даже, он ничего и не купит, тем лучше у него останется впечатление от вашей компании, может он в другой раз купит а те кто хамят и ответ говорят "ой у нас времени нет, мне за это деньги не платят", оставляют негативное впечатление
kel © (22.08.2005 13:08)
Прямая ссылка

клиенты бывают ОЧЕНЬ разные, а хамить вам никогда в приличной фирме не будут, будут все слушать, отвечать и мило улыбаться, этика, понимаешь)))) но какое о себе клиенты оставляют мнение(((( конечно не все))))
лесик © (22.08.2005 15:08)
Прямая ссылка

Да клиентам плевать, какое они о себе мнение оставят - от этого у них денег от вашей турфирмы не прибудет. А вот вам придется мило отвечать даже на самые дурацкие вопросы. Я, кстати, тоже связана с работой с клиентами, и попадаются еще ой-ой какие. Ничего, облизываем с ног до головы ;)
Соланж © (23.08.2005 07:08)
Прямая ссылка

Это точно!!! Клиент всегда прав???? увы-не всегда
лесик © (22.08.2005 14:08)
Прямая ссылка

клиент может прав но не всегда одно дело когда ты все объяснишь и человек выслушает и дальше будет решать ехать или нет но это займет час-полчаса а другое-когда пару часов и больше и потом уйдет типа думать и потом еще будет звонить с разными идеями, которые ему опять в голову пришли и еще хуже просит совета в таких вещах,где только он модет решить-на то я и есть-чтоб все максимально быстро и понятно рассказать и дать вариантов несколько, но решать я не могу и не имею права а клиент всегда прав оставьте для себя
Mash © (22.08.2005 15:08)
Прямая ссылка

я например лучше сто раз спрошу, и пусть вопросы мои повергнут в шок, но я буду уверена, что я покупаю а такие менеджеры как вы, ещё смешивают эмоции и профессионализм на работе
kel © (22.08.2005 15:08)
Прямая ссылка

Интересно, если человек решил заплатить за отдых 1000$, он что не имеет права обсудить все интересующие его вопросы? Даже если и 300, человек весь год работал на отпуск а тут некоторая мадам не хочет ответить на вопросы. А для того чтобы правильно что-то продавать, надо это уметь и учится. Грамотный продавец всегда найдет правильный ответ(и неважно что продавать туры или туалетную бумагу).
Инна © (22.08.2005 17:08)
Прямая ссылка

да,меня многое раздражает,хотя стараюсь с этим бороться.... банковск.деят. например,многие считают,что если твой контактный номер телефона указан по определенному вопросу,то можно звонить и спрашивать(за компанию) все другие вопросы,совершенно не относящиеся к теме,кот.указывается рядом с номером!ну,неужели непонятно??? например,если человек видит обьявление ХИМЧИСТКА звонить по тел.1234567,то он звонит и спрашивает о химчистке:расценках,условиях приема,методах обработки и прочее,а не спрашивает:"Где здесь поближе от вас можно писа купить холодного?"..или..."А как бы мне попасть на Курский вокзал,если я сейчас в двух станциях метро от вашей химчистки?"... примерно так
Cat © (22.08.2005 13:08)
Прямая ссылка

А у меня главный раздражитель - нервный шеф. А вторым после шефа идёт один коллега, который с удовольствием слушает дип-пёрпл, янку дягилеву, роллингов или высоцкого в офисе, но встаёт на дыбы, если я включаю радио классик или радио джаз. Чтобы не ругаться, мы сейчас сидим в тишине под аккомпанемент щёлкания клавиатур.
Каркаде © (22.08.2005 13:08)
Прямая ссылка

а меня раздражают не столько сами туристы, сколько агентства, где,казалось бы, работают квалифицированные менеджеры. Но когда говоришь что вылетов на опред. число нет т.к. все самолеты забиты начинаются возмущения, раздражения и реплики типа "а если я сейчас позвоню другому оператору?" Еще ужаснее когда эти же агенты пиносят на шенгенскую визу док-ты состоящии из "голого" паспорта и фсее. Ни справок с работы, ни выписки из счетов ни-че-го. А когда им звониш начинают удивляться. И искренне жаль туристов, которые связались с такими агентствами.
чу! © (22.08.2005 14:08)
Прямая ссылка

ой знакомо знакомо поработала я как то в скайвее-так там такого наслушалась и насмотрелась-аж уши и глаза вяли
Mash © (22.08.2005 15:08)
Прямая ссылка

Ну вооот :((( Они включили африканские барабаны!
Каркаде © (22.08.2005 14:08)
Прямая ссылка

Это твоя работа. Прежде чем ты купишь пылесос, ты хочешь узнать его характеристики. Или ты вначале купишь, а потом уже узнаешь моющий он или нет. А туристическая поездка подороже пылесоса будет...
Инна © (22.08.2005 14:08)
Прямая ссылка

Странно это как-то.Я, например, пойду покупать путевку в то агенство, где мне по телефону предварительно все объяснят, а не скажут: "Приезжайте к нам в Кукуево, купите путевку, тогда и будем разговаривать."
Faby © (22.08.2005 16:08)
Прямая ссылка

так я о тех, кто сразу едет, а не выяснит все и не получит программу и цены а уж потом едет бронировать
Mash © (22.08.2005 17:08)
Прямая ссылка

"и еще-почему то они все счиатют что болтовня с ними и является моей прямой работой-но деньги то от этого не приходят"
kel © (22.08.2005 17:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору