Форум >  Архив "О карьере" >  Июнь 2004 года >  Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе

в не очень известной газете с коллективом из 6 человек у знакомой. Не знаете, что в обязанности подобных менеджеров вменяется? Стоит ли прыгать из секретарей, если уже на секретарство аллергия?
Alina © (29.06.2004 11:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


менеджер по продажам рекламы? Или менеджер в отдел маркетинга? Две абсолютно разные должности. У нас вообще есть отдел по рекламе - регистрируют всю нашу наружку.
Неж © (29.06.2004 11:06)
Прямая ссылка

У них два менеджера "по рекламе", так они и зовутся. Им требуется третий.
Mata Hari © (29.06.2004 11:06)
Прямая ссылка

имхо - очень похоже на агента - 80 из 100. уточнить надо функционал.
Янка © (29.06.2004 12:06)
Прямая ссылка

Скорее всего, искать рекламодателей. Будешь звонить или носиться по организациям со своей презентацией и предлагать им разместить у вас рекламные блоки/статьи.
Кулёма © (29.06.2004 11:06)
Прямая ссылка

То есть шило на мыло попахивает, только беготни больше...
Alina © (29.06.2004 11:06)
Прямая ссылка

У меня такое ощущение от этих рекламщиков, что они там работают от отчаяния. К нам приходят иногда, а уж звонят почти каждый день. У нас уже есть список изданий, в которых мы размещаем рекламу, и всякие новые "темные лошадки" нам ни к чему, неизвесто кто их будет читать и будет ли. Так что это трудная работа, а оплата наверняка зависит от количества заказов.
Кулёма © (29.06.2004 12:06)
Прямая ссылка

Как сейчас это модно: раньше был продавец-щас менеджер по продажам, грузчик-менеджер по разносу что-ли?
Рыжая © (29.06.2004 12:06)
Прямая ссылка

грузчик-менеджер по логистике)))
TornadoGirl © (29.06.2004 13:06)
Прямая ссылка


Рыжая © (29.06.2004 14:06)
Прямая ссылка

Выдержка из стандартной должностной инструкции:Менеджер по рекламе: 1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. 2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. 3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. 4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. 5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. 6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. 7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. 8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. 9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы. 10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. 13. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
Менпоперс © (29.06.2004 14:06)
Прямая ссылка

В газетах иначе, как правило. особенно там, где коллектив - 6 человек.
Кулёма © (29.06.2004 14:06)
Прямая ссылка

должностные инструкции стандартостью не отличаются, т.к. стандартов нет)), а один в один цитирование квалификационного справочника зд.)))))Тогда уж дословно и дальше - "популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; правила и нормы охраны труда. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет." На основе квалификационных характеристик разрабатываются должностные инструкции для конкретных работников.
Янка © (29.06.2004 16:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору