Форум >  Архив "О карьере" >  Май 2004 года >  Памагитяяя!

Памагитяяя!

Девочки, кто шарит в бизнес-планировании?! Директор дал задание за два дня собрать фин. модель холдинга (5 заводов) Вчера сидела до 10, вот и сейчас сижу :-( как баран, её богу! Я раньше только согласовывала бизнес-планы, а сама никогда ничё подобного не делала! Книжки почитала, в инете посмотрела.. Я понимаю, что советовать что-то трудно, но посто слёзы наворачиваются! Завтра надо что-то показать, а я только форму примерную нарисовала. Кто занимался этим плотно, можете подказать предметно? Как затраты там расписывать например, и вобще по форме советы?!! Вобще не представляю, я в панике!!!
Лёлик © (19.05.2004 19:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


1. Первое и самое главное - это определить цели бизнес-плана, то есть зачем он: если для банков на получение кредитов - это одно, если для инвестиционных фирм - то другое, для стратегических партнеров - третье. Плю надо сразу определить, какая стадия у предприятия или или - это-то все и определяет. 2. посмотри на сайтах структуру бизнес-плана. Он в любом случае должен содержать введение (ты пишешь, что есть фирма, почему она продается (ищет кредит, ищет партнеров и так далее - нужное подчеркнуть); потом обзор рынка, его динамику (поситивный, так как это указывает на то, что фирме есть куда расширяться и деньги зарабатывать), обязательно описание сегмента, который занимает либо будет занимать фирма. Далле идем: обзор основных/потенциальных фирм-конкурентов; обзор основных / потенциальнах поставщиков и потребителей (опаство, если один постовщик или один клиент поставляет либо покупает большую часть продукции (от 10% как правило), так как если они уйдут или разоряться, то фирме тоже будет несладко. Ну и так далее 3. Финансовая часть - берешь годавые отчеты за последниез-4 года + план будущих годовых отчетов (я не знаю российской формы, но на западе берешь упрощенный баланс и , отдельно описываешь все допущения в этих планах ну и так далее Но фин. часть должен писать финансист, я не знаю, как можно это за пару дней постичь :-((( 4. Описываешь , вплоть до топ-менеджеров. Это очень грубое описание, но если ничего нет, то попробуй подумать в этих направлениях - может поможет? Вообще бизнес план - это 50% успеха и его созданиое - это сложная работа, стоящая немалых денег.
sak © (20.05.2004 00:05)
Прямая ссылка

Мне надо именно финансовую часть, вот в чём всё и дело! Данные кое-какие есть, но в разрозненном виде, все же делают в своей форме... Я тоже всегда думала, что б-пл пишет целая группа людей, не день и не месяц даже! По крайней мере то что я видела раньше... Я вот и думаю- или я дура, или он изжевается. а у нас сейчас назревает вопрос о сокращении, так что ситуация опасная...
Лёлик © (20.05.2004 17:05)
Прямая ссылка

Финансовый план нереально просто написать за 2-3 дня! Тем более ты даже теоретически не сможешь этого сделать, тк.к тебе нужно понимать чего хотят собственники: расширения производства, выход на новые рынки и внедрения новых технологи или максимально быстрое получение прибыли. Это разные вещи и сооствественно деятельность планируется совершенно по-разному. Дальше. тебе нужно составить именно прогнозный план или отразить текущее состояние? Тебе неоходимо сотавить перечень документов, и отправить их в бухгалтерии этих фирм (чтобы видели что ты занимешься). Уверяю тебя пока они все соберут это минимум неделя пройдет (а шефу ты сможешь доказать, что задержка не по твоей вине). Что еще можно сделать. Собери производственные планы со всех предприятий и слепи в кучу. По-крайней мере это самый быстрый и не треубующий особых знаний способ :)) Удачи!
Летняя © (20.05.2004 17:05)
Прямая ссылка

Ты собираешься писать бизнес план и в то же время говоришь, что начальник просит тебя собрать финансовую модель холдинга, а это разные вещи. Это во-первых. А во-вторых бизнес-план за 2 дня ну никак не напишешь. Тебе нужно собрать кучу данных у бухгалтерии (причем у 5 заводов), каким-то образом совместить их. Сделать совдку и анализ за прошлый (текущий год), установить коэффициент роста и исходя из него поланировать будующий год. А если тебе нужно для банка или инвестиций, то нужно за этот год написать план. Мне кажется от тебя начальник требует немного другого. Написать схему взаимодействия этих заводов. Как они связаны. какие денежные потоки куда идут и т.п. это Совершенно другая задача.
Летняя © (20.05.2004 13:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору