- это-то все и определяет.
2. посмотри на сайтах структуру бизнес-плана.
Он в любом случае должен содержать введение (ты пишешь, что есть фирма, почему она продается (ищет кредит, ищет партнеров и так далее - нужное подчеркнуть); потом обзор рынка, его динамику (поситивный, так как это указывает на то, что фирме есть куда расширяться и деньги зарабатывать), обязательно описание сегмента, который занимает либо будет занимать фирма. Далле идем: обзор основных/потенциальных фирм-конкурентов; обзор основных / потенциальнах поставщиков и потребителей (опаство, если один постовщик или один клиент поставляет либо покупает большую часть продукции (от 10% как правило), так как если они уйдут или разоряться, то фирме тоже будет несладко. Ну и так далее
3. Финансовая часть - берешь годавые отчеты за последниез-4 года + план будущих годовых отчетов (я не знаю российской формы, но на западе берешь упрощенный баланс и , отдельно описываешь все допущения в этих планах ну и так далее Но фин. часть должен писать финансист, я не знаю, как можно это за пару дней постичь :-(((
4. Описываешь , вплоть до топ-менеджеров.
Это очень грубое описание, но если ничего нет, то попробуй подумать в этих направлениях - может поможет? Вообще бизнес план - это 50% успеха и его созданиое - это сложная работа, стоящая немалых денег.
sak
© (20.05.2004 00:05)