Форум > Архив "О карьере" > Февраль 2004 года > Так делают иль нет? |
Так делают иль нет?
Кто в курсе, подскажите. В нашей фирме директор планирует сам провести семинар или тренинг по вопросам продвижения наших услуг, своего рода маркетинговый ликбез для сотрудников.Планируется заказать сертификаты, которые директор и подпишет всем успешно прошедшим данное учебное мероприятие, заверив печатью фирмы. За это сотрудники должны заплатить некую сумму, в принципе небольшую, объясняют, что на организацию и оплату сертификатов. Вопрос - а будет ли приниматься во внимание данный сертификат при смене работы? Если я уйду с этой фирмы, то при поиске работы - это плюс мне? Ведь читать будет директор, а не преподаватель из учебного заведения какого-то или спец.центра тренингового?Может это просто внутренний документ, не годный для дальнейшего использования? Стоит иль нет?
сомневаюсь © (20.02.2004 17:02)
Прямая ссылка
сомневаюсь © (20.02.2004 17:02)
а директор обладает достаточными знаниями чтобы читать такой курс? или он так полялякает о своем опыте и все
Umni © (20.02.2004 18:02) Прямая ссылка
Umni © (20.02.2004 18:02) Прямая ссылка
вроде обладает. Грамотный вообщем-то человек, интересный. Думаю, что что-то полезное будет. Но вопрос в том, насколько будет этот сертификат потом мне полезен?
сомневаюсь © (20.02.2004 19:02) Прямая ссылка
сомневаюсь © (20.02.2004 19:02) Прямая ссылка
Поучать и наставлять подчиненных - обязанность руководителя, а вот требовать с сотрудников деньги за сертификаты, необходимые для самой фирмы - это уже динамо. Сомневаюсь, что другие фирмы признают качество образования, данное вашим директором, но просто сходить и послушать не вредно
Лама © (20.02.2004 20:02) Прямая ссылка
Лама © (20.02.2004 20:02) Прямая ссылка
Плюсом будут знания, сертификат - не гарантия наличия знаний.
Рейнбоу © (23.02.2004 11:02) Прямая ссылка
Рейнбоу © (23.02.2004 11:02) Прямая ссылка