Форум >  Архив "О карьере" >  Ноябрь 2003 года >  Вопрос Джейн-кулинарке

Вопрос Джейн-кулинарке

Ладно, раз уж менеджеры по качеству - это , оказывается, зверь редкий, очень интересно, что ты думаешь об таких обязанностях: после оказания услуг фирмы, общаться с клиентами, потом составлять статистику. Что тут может быть трудного, или легкого наоборот, что нужно...Я что-то в замешательстве...
КАЧок © (19.11.2003 15:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ты знаешь, я думала, что менеджер по качеству это несколько иное, потому что я человека в должности менеджер по качеству и он ведет проект по соответствию нормативам ИСО внутри фирмы, а вовсе не звонит клиентам и не определяет их уровень сатисфакции. Если же тебе предлагают именно такой круг обязанностей, то, наверно, я бы узнала: насколько профиль дейтельности фирмы связан с моим опытом-образованием, какой уровень продукции (или что там продают) по отношению к его сфере вообще, сколько и какого уровня клиентура. Легкого может быть то, что продукция уникальна, деваться все равно челам некуда и они всегда будут довольны. Или если клиентов мало, они все крупные и над ними фирма-продавец трясется и хорошо их обслуживает. А сложно - если куча разной продукции, куча клиентов, куча человек их обслуживает и надо составлять какие-то анкеты и еще как-то требовать от клиентов их заполнять и возвращать. Вот. Ну и еще все плюсы и минусы постоянного общения с клиентами по ненужным им самим вопросам - я бы не очень хотела тратить свое время на такие разговоры
Jane-Kulinarka © (19.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

Хм...Я сама думала, что мен по качеству - это не то, что предлагается, но это так у них называется, что делать! ;-) Фирма занимается перевозками. И т.е. хочешь сказать, что посылать клиенты будут посылать на фиг ? Там анкет, наверное, не надо, надо просто общнуться по душам....
КАЧок © (19.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

я думаю, что если просто так звонить - очень многие будут посылать нафиг. Мне лично анкету куда проще заполнить, чем на телефон время тратить. Меня убивают статистические тетки, которые звонят и 20 минут меня по пунктам гоняют - они не могли мне табличку мейльнуть что ли ?? Убила бы! И им мы обязаны отвечать. А фирмы ваши услуги заказывают? можно им анкетки вместе с договорами или счетами давать. И еще - клиенты постоянные или разные всегда? С постоянными можно договариваться и лично общаться, а вот с разовыми сложнеее
Jane-Kulinarka © (19.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

клиенты и разовые, и постоянные. что-то мне кажется, что работа не бей лежачего...а денег неплохо очень предлагают. что-то странное...и фирма серьезная . и по моему профилю. я вообще-то туда пришла на другое место устраиваться, но собеседовавший решил, что мой английский будет слабоват для постоянного общения, и предложил эту вакансию. по деньгам, кстати, больше, чем то, на которое я претендовала. но что-то даже и в голову не приходит, чем на этой должности еще кроме раздачи анкет можно заниматься...
КАЧок © (19.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

дык, иди тогда! ты там познакомишься и с клиентами, и с фирменным начальством, если работы самой не много - будет время красивейшие отчеты сделать, все тебя будут ценить и хвалить. Плюс инглиш подучишь
Jane-Kulinarka © (19.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

Дык спасибо!
КАЧок хочет, чтоб ценили и хвалили! © (19.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору