Форум >  Архив "О карьере" >  Ноябрь 2003 года >  Этикет

Этикет

Идиотская ситуация, рассудите. Я-секретарь в приемной Председателя Совета Директоров крупного банка, он же (Председатель) -крупный общественный и политический деятель. И вот сегодня у меня произошел конфликт с его водителем. Тип, надо казать, невоспитанный, заносчивый и бескультурный, но, естесственно с запросами и самомнением ОГОГО! Суть в том, что он вошел в приемную и начал раскладывать булочки, конфеты, доставать тарелки, наливать себе чай. И мне предлагать. В приемной сидят люди в это время. Комната маленькая очень. Я прошу его подождать с чаем 5 минут, зная, что люди скоро уйдут. На это он спрашивает, а что ехать надо куда-то, я отвечаю, что в ближайщее время ехать не надо никуда, просто подожди минут 5 , потом попьем чай. Мне делают "Фырррр" с расчетом игры на публику. То есть показательно : "Мне на всех начхать, я тут главный сотрудник", могу есть, могу на голове стоять. Я отвелекла его чем-то, но когда все ушли в раздражении высказала ему все! Про бескультурие, про элементарные правила этикета! Меня не поняли. Абсолютно. И этот тип начал доказывать сначала, что это нормально - есть при всех в любой приемной (Это ж его рабочее место!), что я вообще этикет не соблюдаю тоже, потому что читаю на работе книжки и не всегда в деловом костюме и т.д. и заканчивая тем, что если б я его ПОПРОСИЛА, а то я сразу орать. (Смотри выше как я просила). Рассудите. Или я не праыва? Причем это не в первый раз. Парень этот срашно не любит, когда его называют водителем, а требует звать его СОТРУДНИК БАНКА или ПОМОЩНИК ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ , хотя помощник и водитель - далекОООО не одно и то же. Любит жрать при людях, сам предлагать чай или конфетку человеку любого положения причем. И вообще ведет себя как главный в этом здании и вообще в банке, громко разговаривает, ругатся начинает на безмозглых (ремонтников, сотрудников и т.д. и т. п. ) при людях опять же.... Короче просто накипело.
Муза © (26.11.2003 15:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Ну ты нашла с кем ввязаться в такие дискуссии. ты ж сама пишешь,что "Тип, надо казать, невоспитанный, заносчивый и бескультурный, но, естесственно с запросами и самомнением ОГОГО! " Такому прямо указывать на его недостатки-равносильновселенскому потопу. результатов будет 0,только настроение у тебяот услышанных гадостей испортится.
))(( © (26.11.2003 15:11)
Прямая ссылка

Правильно, а что делать то? НАдо же к порядке призвать все-таки, иначе виноватой все равно я окажусь. А все, что он реально понял.... Это был вопрос: "Ты что, решила тут стать начальнико чтоли? Хочешь заставить тебя слушаться?" Я ответила, что слушаться в моей приемной меня придется, иначе придется воздействовать иначе.
Муза © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

Да не впускай ты его и всё,поставь на место что это не столовая,не курилка,не кабинет для "помощников",а всего навсего приёмная "для народа",ну зачем ему тут находиться?
))(( © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

Ну как так... Ему же на самом деле за целый день в разъездах негде посидеть-отдохнуть, чаю попить. Жалко человека. Тем более, что если никого нет - я не пртив, сама с ним чайку попить могу. Да и вообще общаться по работе приходится.
Муза © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

Ну тогда сорри и не обижайся. Здесь надо или-или.
))(( © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

Так если реально приходится работать вместе, что делать то? В итоге он же начнет меня подставлять, он такой! Уже бывало причем, но полсле разноса он отвечал, что не нарочно и т.д. Начнет ведь работу тормозить и хитрить против меня.
Муза © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

А он так и делает,просто завуалированно и ждет момента "кинуть камень". так что либо расслабься и выработай против него внутренню защиту,либо продолжай дальше так как есть,но при этом сама заложница его настроения
Яся © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

Да наверное
Муза © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

на таких внимания обращать не стоит, потому что таким людям внимание и нужно, им бы на сцену а что касается конфликтов с сотрудниками, которые хамы и невоспитанные, на них тартить силы не стоит они всё равно не поймут ;) в твоей ситуцаии ты права (один раз ;)))смешно вспомнить, пришёл типа уснановить переводчик мне на комп какой-то там заместитель заместителя главного компутерщика (я не могла, потому что нет административных каких-то прав) мне нужно было срочно своему шефу перевести несколько документов так этот козёл сел на моё место и тыкал там 1.5 часа, нихрена не могу сделать, на све мои вежливые просьбы доделать завтра (я уже поняла, что нужно звать другого) он отвечал не мешай, Я РАБОТАЮ!!! я ему объяснала, что мне срочно нужен комп, и вообще моё рабочее место короче, всё закончилось тем, что я согнала, в буквальном смысле слова этого чудо хакера с кресла, он ещё хотел дверью хлопнуть, но я хлопнула дверью ему по спине ;))))))) и с тех пор, он со мной ПЕРВЫМ здороваеца ;)))) с хамами надо по-хамски
рырыры © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

Даа... похоже. Вот по-хамски не охото. Мой этот водила еще обожает сесть за комп и печатать одним пальцем какую-нибудь служебку (вечно просит в машину что-то установить, комфорту ему мало, блин...) Не пустить -самой печатать - нафиг. Сначала он просил, я печатала, при этом он переформулировал раз 15, меня не слушал, а итеге слышалось "дай я сам" и садился с видом УУУУМным-умным! Сейчас пускаю сразу - чтоб не доставал, пусть сам пальцем тыкает.
Муза © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

А если он напишет на бумаге, подпишет, ты наберешь и перенабирать /если он будет 16 раз переформулировать/ уже не будешь?
Менпоперс © (27.11.2003 09:11)
Прямая ссылка

Дверью их по спине:)))) Это отдельный фильм надо снимать: особенности национальной культуры:)))
Менпоперс © (27.11.2003 09:11)
Прямая ссылка

Я бы поступила проще: так как я, допустим, секретарь приемной, то должна быть в ней хозяйкой. Пошла бы к своему руководителю и объяснила ситуацию: Ваш водитель - хам, приемная - "лицо" фирмы. Какое мнение создается у посетителей о банке, если на ее лице такой прыщ?! Скорей всего, руководитель не в курсе самомнения этого орла.
Татьяна © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

О! Шеф в курсе. Просто в некоторых ситуациях он сам пользуется хамством этого типа! Шеф мудрый дядька, врядли он обманывается в людях настолько.
Муза © (26.11.2003 16:11)
Прямая ссылка

может, он любимчик шефа
Моталка © (26.11.2003 23:11)
Прямая ссылка

У нас вообще водитель - сын шефа. Но субординация - дело святое. Этот сын больше всех вкалывает и ведет себя, как нормальный порядочный мужик.
Татьяна © (27.11.2003 11:11)
Прямая ссылка

Вот секретари пошли... С водилой разобраться не могут а все туда-же!!! Да оба вы хороши судя по рассказу) И никто уступать не хочет. Один начальником прикрывается - другая этикетом)) В шутку все перевести не пробовали?? Иногда помогает!
мдяяя © (26.11.2003 17:11)
Прямая ссылка

Ну-ну.... А вы хто?))))))))))) Массовик-затейник? Али шут придворный?)))))))
Ириса © (26.11.2003 20:11)
Прямая ссылка

Дед пихто)
мдяяя © (27.11.2003 11:11)
Прямая ссылка

Странно: они находятся на одной ступени - никто из них другому подчиняться не должен. А "разбираться" с поведением починенных должен, на мой взгляд, все-таки его руководитель. А не секретарь, или тот, кого еще удобно сделать крайним во всем.
Менпоперс © (27.11.2003 09:11)
Прямая ссылка

"Разбиратся" т.е. наладить отношения и прийти к каким-то договоренностям. Если секретарь неспособен сам решить эти вопросы - грош цена ему! А ходить жаловаться к директору - ой, вот Петя ест бутерброд и играет в мой компьютер...
мдяяя © (27.11.2003 11:11)
Прямая ссылка

Это элементарные вещи, и они должны регламентироваться: где находится чье рабочее место, комната отдыха и обеданный зал.
Менпоперс © (27.11.2003 11:11)
Прямая ссылка

Я с тобой согласна - все должно быть регламентировано. Но все же водилы - они такой народ... - вообщем не такие как все сотрудники. Просто нужно подход найти) Когда пошутить, а когда и "построить". А бежать сразу к начальству - ИМХО не есть хорошо
мдяяя © (27.11.2003 11:11)
Прямая ссылка

Это не сразу, это после нескольких разговоров с водителем. Да и мало ли какой это народ - водилы :)) Правила едины для всех! И правила эти устанавливаются, всё же, руководством.
Alja © (27.11.2003 12:11)
Прямая ссылка

Правила то едины. Только водилы - это особая категория) И кстати девушка сказала, что шеф в людЯх разбирается и сам иногда пользуется хамством своего водилы... Ну так че тут говорить-то??? Только приспосабливаться и находить общий язык.
мдяяя © (27.11.2003 12:11)
Прямая ссылка

А мне кажется, что не стоит до руководителя доносить всякую ссору, надо впервую очередь попробовать самим разобраться
Туся © (27.11.2003 13:11)
Прямая ссылка

Я полагаю, что здесь не ссора, а нерешенный вопрос о рабочем месте водителя и несоблюдение норм корпоративной этики.
Менпоперс © (28.11.2003 07:11)
Прямая ссылка

Ты не хочешь поговорить со своим руководителем? Поскольку вы с водителем друг к другу не относитесь как руководитель и подчиненный, то решать надо административно. Просто прописать или проговорить критерии поведения: те и те сотрудники НЕ имеют права: есть и ... в приемной и др. Что рабочим местом является: ... /на мой взгляд приемная - это более подходящее для посетителей, и не каждый посетитель руководителя такого уровня будет комфортно себя чувствовать рядом в водителем/. Но говорить об этом должна не ты, а, снова повторюсь Председатель.
Менпоперс © (27.11.2003 09:11)
Прямая ссылка

как звонко ты рассуждаешь на всех свысока смотришь
рырыры © (27.11.2003 11:11)
Прямая ссылка

Так работает наша компания. Если для кого-то это ТОЛЬКО звонкие рассуждения - это их особенности. У нас это называется именно словом БАРДАК.
Менпоперс © (27.11.2003 11:11)
Прямая ссылка

правила ВАШЕЙ компании на ДРУГИЕ не распространяются если у вас в регламенте написано: водитель не должен подниматься выше 2 этажа, то прекрасно
рырыры © (27.11.2003 13:11)
Прямая ссылка

Имеет место быть бардак, т.к. подпускать к компьютеру секретаря кого-то /тем более водителя/, устраивать бардак в приемной - это да....
Менпоперс © (27.11.2003 09:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору