Форум >  Архив "О карьере" >  Октябрь 2003 года >  Татьяна! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это про приказ о визитках. огромное спасибо. только не сочтите за нахальство но как вы их придумываете? и сколько у вас опыт работы?
hrюня © (14.10.2003 17:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Я филолог, журналист, юрист и бухгалтер по образованию. Придумываю на ходу и ежедневно. Сама имею право первой подписи. 3 года работала в школе учителем русского, 4 года помощником директора и 2 года - зам.директора. Для меня это все легко и интересно. Так что обращайтесь.
Татьяна © (15.10.2003 10:10)
Прямая ссылка

Татьяна, я может нагло, но могу вопросить: как Вы сочетаете столь разные специальности? Я тоже филолог, и хотя не девочка, но пытаюсь определить чем же мне заняться в этой жизни, чтобы не было жуткой постоянной неудовлетворенности, как, напрмиер, сейчас от секретарской работы. Я в небольшом городе.
Оля © (15.10.2003 11:10)
Прямая ссылка

Приходится сочетать, так как моя должность предусматривает в себе все эти профессии. Приходится быть юристом в судах, экономистом и бухгалтером в финансовых вопросах, строителем при ремонтах, экологом при разработке природоохранных проектов. Филолог и журналист я по первому образованию (пед.университет). Но вот иностранных языков я не знаю, так немного английский. Ни разу от этого не страдала. Надо будет - выучу. В жизни главное - не владение знаниями в чистом виде, а владение методикой их получения в необходимом для конкретных задач объеме. О секретарской работе, вернее помощника руководителя, я вспоминаю с сожалением. Это было счастливое время. Мне очень нравилась моя работа. Меня любил весь коллектив и каждый входил в приемную с улыбкой. А сейчас слишком много ответственности, слишком много людей надо организовать и всегда есть недовольные. А работа валится теперь снежным комом, только успевай разгребать. Вот раньше была удовлетворенность: шеф доволен и слава Богу. Так что подумайте, так ли плохо быть секретарем?
Татьяна © (15.10.2003 11:10)
Прямая ссылка

Абсолютно с вами согласна. Подчиненным работать намного легче, чем принимать решения и за них отвечать .
Torry © (15.10.2003 12:10)
Прямая ссылка

А они, подчиненные, "справедливо" полагают, что их насилуют на работе, что всю работу ведь выполняют именно они, так за что же руководитель деньги получает?
Татьяна © (15.10.2003 12:10)
Прямая ссылка

А это смотря как относиться и сколько платить. Ну платить все-таки второй вопрос. Моральный аспект более важный. Начальниками тоже ведь сразу не становятся.Если начинал снизу, то в отношениях с подчиненными будет все ОК.
Torry © (15.10.2003 13:10)
Прямая ссылка

А они, подчиненные, "справедливо" полагают, что их насилуют на работе, что всю работу ведь выполняют именно они, так за что же руководитель деньги получает?
Татьяна © (15.10.2003 12:10)
Прямая ссылка

Я сознаю достоинства этой работы: спокойное сравнительно место, прекрасный коллектив, ответственность опять же небольшая. Но я не собираюсь становится врачом-реаниматологом или экспертом-криминалистом. Проблема для меня в том, что я ощущаю, что я тупею, как будто на физиологическом уровне. Заведенынй порядок действий, однообразаня работа. В тоже время осознаю, чтоя не великий экспериментатор и не генервтор отменных идей. Но, например, тоже преподавание приносит удовлетворение огромное, но на эти деньги не выжить. И вообще как понять куда стремиться? Какой-то профориентацией заняться, почитать что-то?
Оля © (15.10.2003 12:10)
Прямая ссылка

Преподавание, конечно, лучше превратить в репетиторство.
Татьяна © (16.10.2003 10:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору