Форум > Архив "О карьере" > Июнь 2003 года > Как повысить свой "статус" на работ |
Как повысить свой "статус" на работ
На работе сложилась ситуация- у начальницы нет секретаря и все его функции оказались постепенно на мне (чай подать, факс отправить и т.п.), несмотря на то, что должность то у меня выше и моих непосредственных обязанностей не отменили.Как изменить ситуацию (при найме на работу мне о таких подробностях не рассказыли)?
Plaza © (04.06.2003 17:06)
Прямая ссылка
Plaza © (04.06.2003 17:06)
А секретаря в принципе нет, или временно?
Дуняша © (04.06.2003 17:06) Прямая ссылка
Дуняша © (04.06.2003 17:06) Прямая ссылка
Гениальное всегда просто.
Это аксиома. Найдите в себе силы поставить этот вопрос прямо и непосредственно руководителю
Ежели Вы опасаетесь, что будут неприятности, которые повлекут все вытекающие последствия подстрахуйте себя возможностью найти другую работу.
Ситуация сама по себе не измениться.И чем дольше Вы будете тянуть и искать выход "и овцы целы и волки сыты", тем будет Вам все невыносимей и нервозней.
Постарайтесь, все получиться - главное смысл заданного вопроса акцентировать тем, что Ваша основная задача - привнесение дохода предприятию, и возникшие второстепенные обязанности несколько отвлекают Вас, мешают четко и квалифицированно выполнить свои основные обязанности.
Zest © (04.06.2003 17:06) Прямая ссылка
Zest © (04.06.2003 17:06) Прямая ссылка