Форум >  Архив "О карьере" >  Октябрь 2002 года >  Боюсь телефона

Боюсь телефона

Девчонки, помогите и подскажите чо делать! В работу менеджера входит общение с потенциальным заказчиком, приходится часто звонить и разговаривать по телефону. У нас солидный офис, располагающая к беседе обстановка, принимая клиентов чувствую себя достаточно уверенно. Клиент обычно доволен, мы получаем заказ. Но часто приходится звонить в конторы которые нас не знают и говорить: "Вас беспокоят те то, занимаемся ..." и начинаешь заинтересовывать. Проблема: при разговоре с новыми людьми по телефону чувствую дрожь в голосе и неуверенность. Как научиться владеть собой и говорить не путая слов?
Аленк © (10.10.2002 13:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


надо тренироваться. Постарайся воспринимать телефон в качестве друга и помощника, а не врага. Представляй собеседника симпатичным и приятным человеком, если он держится неприветливо - не принимай его отношение на себя. Напиши себе примерный текст беседы и почитай его маме и подруге - пусть скажут, что не так. Обязательно подготовь ответы на возможные вопросы, вежливые формы приветсвия и прощания. Мне, например, не очень понравилась формула начала разговора "вас беспокоят те, кто..." По-моему, гораздо лучше представиться, ведь человек разговаривает с человеком, а не с производителем ипродавцом чего-то там. Поищи книги "искусство продавать по телефону" или "как вести беседу" и т.д. И не бойся!
Jane-Kulinarka © (10.10.2002 14:10)
Прямая ссылка

я немного утрировала, конечно говорю - беспокоит Елена из компании ... Узнаю с кем можно поговорить на интересующую меня тему. Просто люди до того наслышаны о рекламе, что некоторые не дослушав кричат: нам это не интересно, а некоторые, которым стало интересно, посетив наш офис хлопают в ладоши.
Аленк © (10.10.2002 14:10)
Прямая ссылка

ну так твоя работа и заключается в том, чтобы удержать человек ана телефоне. У нас в компании эффективность работы продавцов на телефоне оценивается в средней продолжительности телефонного разговора, меньше 5 минут это плохо. Я не спец по телефонным беседам с потенциальными клиентами, а наоборот, я как раз тот человек, которому хорошо если 2-3, а то и 10 раз в день звонят и пытаются заинтересовать (книги, телефооные каталоги, реклама на выставках, сайты, ищущие спонсоров и т.д.). Фраза "вас беспокоит" не очень хороша - ты говришь мне, что ты меня беспокоишь. Я согласна :), вот и не буду беспокоиться. Очень раздражает, когда по телефону быстро тараторят, я никогда не говорю с такими людьми. Вежливые агенты всегда спрашивают, есть ли у меня время сейчас говорить или они перезвонят. В среднем 90% предложений по телефону нам абсолютно неинтересны, поэтому не надо обижаться на людей, которые отказываются. Очень достает отношение агентов "вот не купите, и сами виноваты", на самом-то деле это вы ищете покупателей и выгода как минимум взаимная, а не моя, меня никто облагодетельствовать не собирается. Особенно грешат таким подходом наши таллиннские агенты от телефонных справочников. Справочников очень много, как минимум 4 разных фирмы их готовят, у всех есть бумажная и интернет версия и у всех, конечно же, есть бесплатный вариант размещения информации (иначе в каталоге будет мало фирм и этим каталогом просто не будут пользоваться), но агенты кричат "да вы что, не заплатите - мы вас выкинем из каталога", короче, мы не платим
Jane-Kulinarka © (10.10.2002 14:10)
Прямая ссылка

А какие услуги Вы предоставляете, если люди, приходя к Вам в офис, хлопают в ладоши?
Пилигрим © (10.10.2002 16:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору