Работа в офисе или мобильность?

Работа в офисе или мобильность? Я прирождённая карьеристка. Мне нравится брать на вооружение новые технологии и добиваться с их помощью успеха. Сфера моей деятельности - маркетинг. Современные информационные технологии дают уникальную возможность работать в любой географической точке и быть на постоянной связи с офисом или штаб-квартирой фирмы. Список полезных технических устройств огромен - это это и лэптопы, мини-компьютеры, Wi-Fi Интернет, цифровая камера, цифровой диктовон, Bluetooth, USB-диск ("флэшка") и многое другое. С таким арсеналом можно кардинально повысить эффективность маркетинговой работы "в поле", сведя к минимуму нудное и бесплодное просиживание в офисе. А вот наш генеральный директор требует чуть ли не постоянного присутстви всех сотрудников (включая департамент маркетинга) в офисе и впадает в бешенство когда кого-то нет на месте. Такое поведение босса мы объясняем тем, что он мужчина, а коллектив процентов на 80 состоит из молодых женщин. Однако, такой стиль менеджмента снижает эффективность труда маркетологов - мы, как и журналисты, должны быть в гуще деловых событий, собирать свежие разведданые, мониторить важную бизнес-информацию. А при наличии современного мобильного телефона и ноутбука можно принять участие в любом совещании и конференции в режиме он-лайн. Зачем протирать юбки в офисе? Складывается впечатление, что мужские инстинкты директоров вступают в противоречие с темпами развития современного бизнеса и технического прогресса! Как быть в такой ситуации? Посоветуйте! Поделитесь своим жизненным опытом. У кого из вас консерватизм руководства выходит за разумные рамки?

Lediinred © (08.10.2007 Пн 12:20)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.