переезд офиса

слухи ходят, что офис наш до новогодних праздников должен куда-нибудь переехать, а точнее освободить занимаемое помещение. Руководство молчит, как партизаны.Спросили "в лоб" - куда поедем? Есть ли какие наметки? Директор ответил уклончиво, типа, два месяца еще точно не скажут. А тут выяснилось, что администратор при входе уже принимает звонки- заявки от будущих арендаторов на наше помещение.Хотелось бы мне знать заранее, где планируется наш офис, если мне крайне не удобно добираться туда, я могу прямо сейчас писать заявление и увольняться. Чем потом как обухом по голове. В какие сроки меня, как работника обязаны предупредить? Или это на усмотрение руководства?

что думаете? (19.09.2007 Ср 13:17)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.