Довыпендривалась я

Взялась за рекламу организации. Конечно, переживаю. Громко говоря, рекламой я занималась вплотую (не считая дачи "глубокомылсенных" советов друзьям, которые срабатывали часто правда) 2 раза - лет в 18 (телевидение - очень несерьезно) и проводила программу скупки акций (мне была понятна ниша). "Срабатывание" рекламы для меня очень важно сейчас. Фирма 10 лет на рынке. Меня интересует комплексный подход в данной сфере. Я планирую связаться с дизайнерами, маркетологами и психологами для советов. Но хотелось бы самой изучить азы и статистику. Я не могу сосредоточится (есть такой недостаток - ухожу в переживания). С чего начинать, где найти информацию для чайников. И статистическую информацию по потребителям товаров и услуг - кто является основными потребителями чего либо.

Янка (24.01.2003 Пт 17:19)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.