не расстраиваться из-за хамства....

как?
я работаю с людьми, день за днем мне приходится сталкиваться с простой человеческой невоспитанностью. Резко отвечать на хамство я не могу и не умею, я вообще теряюсь когда мне хамят. Вот и получается, что все, у кого настроение не очень, жизнь не очень или воспитание не очень считают нормой съязвить или нахамить, а я сижу и глатаю это. Настроение ,естественно, сразу же портится. Последние две недели я вообще как в воду опущенная, у населения осеннее обострение. Иногда хочится просто взять и послать матом таких клиентов, но естественно служебное положение мне не позволяет, они и пользуются этим. Вчера вечер был просто ужастен, пришлось разбираться с чужими клиентами, к сожалению большинство людей, заплативших организации за услуги считают что опустить менеджера тоже входит в пакет услуг, пока я разбиралась с их ситуацией только и слышала какая я некомпетентная, в какой сомнительной организации работаю и тд., они не хотят задуматься что дежурный менеджер просто физически не может быть в курсе всего.
После этого вечером ко мне зашел мой постоянный клиент, поблагодорил за хорошую сделку, мы мило пообщались, настроение поднялось.
Сегодня с утра я впервые за 2 недели шла на работу в приподнятом настроение. И вот звонок. Очередная хамка, я начинаю ей объяснять тонкости работы и все этапы, она меня перебивает, звонит уже заранее с негативным настроем....разговор закочнился тем, что она чуть ли не матом выругалась и бросила трубку.
Мне интерестно кто отменил все нормы этикета и такта??? Почему вокруг столько хамла, куда делись слова "здравствуйте", "досвиданья" и "спасибо"???
Все это меня очень угнетает, настроение опять на нуле:(
как не риагировать на таких клиентов?

Варя © (08.09.2006 Пт 09:26)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.