держать себя в руках

подскажите как это сделать?
Я работаю с людьми, выучилась на туристического менеджера, пол года просидела в операторе секретарем, сейчас в агентстве менеджером. Иногда по вечерам прихожу домой и плачу, так доводят. Приходят дяди и тети, которые считают что в пакет их услуг включен пункт "унизить агента". Некоторые откровенно хамят, даже кога просто заходят поинтересоваться, заходят, шлепаются на кресло и сквозь зубы - Мне в Мариотт! и не дай Бог ты переспросишь в какой стране этот их Мариотт. Смотрят как на дуру и тон соответственный. Да много всяких ньюансов бывает....
Я пока в продажах новичек, действительно многого не знаю, есть неуверенность, а после таких клиентов вообще чувствую себя бестолочью, мне бы полы мыть, а не с людьми работать. Я понимаю что все это от их нивоспитанности и моей неуверенности, но всетаки как с этим бороться?
Как реагировать на клиентов, которые откровенно хамят? Ведь они, это мои деньги.
Работаю тут всего две недели, а уже такое чувство что зря я столько училась, не для меня все это.....
Сегодня утром не успела придти на меня уже клиент наорал, мол долго док-ты выписываю, ему на работу...ему же не объяснишь что я новенькая.

Алиса © (13.06.2006 Вт 09:17)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.