Конфликт

Конфликт Как себя вести????????
Пришел агент с клиентом регистрировать договор. Вышла заминка с датой, дату пришлось исправить и поставить печать. Вроде нет проблем. НО! Руководитель этого агента жутко возмутилась, что я не позвонила ей, а пошла сразу к начальнику по бумажкам и спросила что делать в такой ситуации. Надо сказать, что руководитель находлась дома, а агент с клиентом в офисе. Я проставила новую дату только после согласования с начальником. В результате, когда этот руководитель отдела пришла в офис, на ковре перед вышестоящим руководством, я от нее услышала, что:"мне надо повысить квалификацию, самооценку и еще кое-что".Она орала:"она меня дискредитирует!!! Перед агентами и клиентами! И это не в первый раз!"
Народ, я в шоке. Конечно, начальство меня поддержало, но....противно-то как...
Нахамила, в офисе.
Почему-то страшно хочется оправдаться...

обидно (19.01.2006 Чт 16:51)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.