По долгу службы приходится вести протоколы рабочих встреч начальника с партнёрами по одному проекту. Потом я эти протоколы привожу в божеский вид и передаю начальнику на корректировку и дополнения. А потом он мне его возвращает, и я пересылаю его участникам совещания. Естественно, почти еженедельное выслушивание проблем проекта не оставляет меня равнодушной к нему. Возникла у меня одна мысль, но я же не специалист, и приписала эту мысль в очередном протоколе, отдавая его начальнику. Начальник вернул мне протокол, не только не удалив мой пункт, но и пронумеровав его (мол, оставим). Дополнительно дал указание выслать протокол не только участникам совещания, но и самому заказчику (!) (большая шишка, видят его только по его большой милости), что обычно не происходит. Сегодня один из партнёров (главный представитель заказчика на совещании) присылает емейл с обращением к начальнику, мол, "мы рады, что у вас такой сообразительный секретарь, но считаете ли вы нормальным отсылать такие перлы ЗАКАЗЧИКУ? Я открестился от этого протокола, чтобы обо мне не подумали плохо." Тон письма был оскорблённо-юморной. Проблема ещё в том, что высказанные мной замечания, буде они приняты во внимание, сильно облегчили бы жизнь начальнику, но сильно притормозили бы и так уже опаздывающий проект. И увеличили бы его смету. Но решили бы ту проблему, над которой бьются ВСЕ подрядчики. Что вы об этом думаете?
Секретарь
(24.10.2005 Пн 16:16)
|