Ну, кто у нас менеджеры?

"Как должен измениться менеджер, чтобы соответствовать требованиям, которые выдвигает время? Какими компетенциями должен обладать? Рабочая группа форума, в работе которой приняли участие старший вице-президент, начальник управления персоналом Внешторгбанка Марина Олешек, директор корпоративных проектов Института корпоративного развития группы компаний ╚РЕНОВА¦ Олег Алексеев, директор по развитию бизнеса ╚ЭКОПСИ консалтинг¦ Анна Бурова и др., сформулировали их для себя следующим образом:

самоопределение √ по отношению к своим сильным сторонам и ограничениям по задачам текущим и будущим; служение делу; адаптивность √ способность встраиваться в изменяющуюся среду, позитивно влияя на нее; креативность √ поиск новых позитивных ниш и возможностей и трансляция позитивной креативности своей команде; смелость и результативность в поиске, воспитание и придание результативности талантам и превращение их в новых менеджеров; масштабность личности (широта кругозора).
╚Понятия менеджера и лидера необходимо совмещать обратно в единое целое, - говорит Сергей Воробьев. √ Менеджер, который не является лидером, по определению либо администратор, либо специалист. Чтобы осуществлять изменения, нужны лидеры, которые будут протаскивать нас между видением и опытом. То есть у нас есть видение, мы знаем, как должно быть, но мы там еще не были. И чтобы преодолеть это расстояние, нам необходима энергетика, эмоции, вдохновение лидера. Каждое изменение √ это подвижка. Лидер обеспечивает подвиг. Но для этого нужно любить что-то еще кроме денег, славы и власти. Или, по крайней мере, это, но СТРАСТНО¦.

Какими качествами должен обладать менеджер-лидер? Представляем перечень лидерских компетенций, составленный генеральным директором Ярославского шинного завода Дмитрием Костыгиным:

видеть талант в своих сотрудниках (помогает развивать сильные стороны и снизить влияние слабых); видеть достижения сотрудников, хвалить их; вести за собой, заряжать сотрудников энергией, вдохновлять; уверенность в себе; умение слушать; стремление понимать собеседника; выражать свои мысли ясно и понятно; вызывать доверие у своих сотрудников (в том числе, возможность открытого диалога между собой и сотрудниками); доверять своим сотрудникам; инициативность; вызывать уважение, а не страх у сотрудников; стремление совершенствоваться во всех аспектах работы; внутренняя сила, не проявлять страх; с пониманием и терпением относиться к различным точкам зрения; учитывать индивидуальные особенности людей; умение довести свою точку зрения до любого собеседника; осознание своих слабых и сильных сторон (строить работу на сильных сторонах, корректируя слабые).
Какой вы менеджер? Каковы ваши ценности? Вы √ лидер?"


http://www.e-xecutive.ru/career/art...

Tixonia © (20.09.2005 Вт 18:23)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.