Составление гневного письма

Ситуация следующая. На протяжении нескольких лет наша компании каждый месяц публикует рекламу и статьи в одном журнале. Загодя совместно с редакцией всегда составляется план на год план публикаций (всегда берем обложки), проплачивается счет на полгода вперед. Поскольку отношения с журналом давние, то никаких дополнительных договоров и письменных соглашений не заключается. И тут выходит последний номер, в котором наша реклама не на той полосе, где должна быть (в конце журнала, а не в начале, при этом на обложке - наши конкунты, т.е. при нормальном раскладе наша реклама была бы сразу после них). А статья на одном развороте со статьей еще одного нашего конкурента, при чем вышедшего ранее из нашей фирмы и тперь активно втыкающего нам палки в колеса. Посоветуйте, пожалуйста, каким-образом на это отреагировать. Собираюсь написать официальное письмо и требовать, чтобы письменно обязались перед публикацией присылать нам макеты и уведомлять (при этом устная договоренность уже была об этом). Рекламой здесь занимаюсь не так давно, скандалить и повышать голос вообще не умею. Тем более что никогда не ждешь такого подвоха от людей, которые вроде сами должны быть заинтересованы в таком постоянном клиенте (наша компании лидер на своем рынке). Может есть у кого-то пример подобных гневных факсов? Какой линии придерживаться при разговоре? Кому направлять подобное письмо - главному редактору? Буду очень благодарна за помощь

Lucy © (14.09.2005 Ср 14:24)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.