Платить ли за потерянное письмо

В прошлый понедельник мы отправили компанией UPS два приглашения для иностранцев партнёров, чтобы они сделали себе российскую визу. Получатель их так и не получил. UPS утверждает, что доставил их по указанному адресу. В трекинг-листе за их получение расписался некто незнакомый.
Никакой информации больше нет. Сейчас мы в срочном порядке должны делать экспресс-приглашения за гораздо бОльшую сумму, т.к. билеты для иностранцев уже куплены, и вообще всё завязано на датах их отпусков, в которые они гарантированно уйдут после поездки в Россию.
Я уверена, UPS потом нам выставит счёт в 70 долларов, как обычно, за отправление документов, т.к. у них якобы всё доставлено.
В отделе контроля у них ничего путного сказать не могут.

На что опираться тут?
Должны ли мы оплачивать их счёт в случае его выставления?
Должны ли они оплачивать нам издержки на экспресс-оформление визы для иностранцев?
Где это написано?

Каркаде © (27.06.2005 Пн 18:15)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.