Боюсь телефона

Девчонки, помогите и подскажите чо делать! В работу менеджера входит общение с потенциальным заказчиком, приходится часто звонить и разговаривать по телефону. У нас солидный офис, располагающая к беседе обстановка, принимая клиентов чувствую себя достаточно уверенно. Клиент обычно доволен, мы получаем заказ. Но часто приходится звонить в конторы которые нас не знают и говорить: "Вас беспокоят те то, занимаемся ..." и начинаешь заинтересовывать. Проблема: при разговоре с новыми людьми по телефону чувствую дрожь в голосе и неуверенность. Как научиться владеть собой и говорить не путая слов?

Аленк (10.10.2002 Чт 13:50)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.