1) шеф ставит срок у документа. 2) собираю инфу; 3) готовлю, 4) согласовываю с предоставлявшими инфу, они грят, все ОК. 5) отдаю документ. 6) после того, как я отдала шефу документ, исполнители потом звонят и грят - "а давай мы еще это исправим?". А все уже, блин, генеральному ушло :( Как разумней всего такие правки представлять шефу? Портить отношения с исполнителями неохота (а если это будет выглядеть, как подстава с моей стороны, есть шанс подпортить), с другой стороны, свою попу за других подставлять - это надо красиво подать такой шаг... или траблы с документированием у исполнителей. Стучать неохота, а инфу точную хочется пролучать изо всех источников...%( как вообще в таких ситуевинах выкручиваться?
фламень
(25.02.2005 Пт 16:05)
|