как бы так вот аккуратно...а?

1) шеф ставит срок у документа.
2) собираю инфу;
3) готовлю,
4) согласовываю с предоставлявшими инфу, они грят, все ОК.
5) отдаю документ.
6) после того, как я отдала шефу документ, исполнители потом звонят и грят - "а давай мы еще это исправим?". А все уже, блин, генеральному ушло :(

Как разумней всего такие правки представлять шефу? Портить отношения с исполнителями неохота (а если это будет выглядеть, как подстава с моей стороны, есть шанс подпортить), с другой стороны, свою попу за других подставлять - это надо красиво подать такой шаг...

или траблы с документированием у исполнителей. Стучать неохота, а инфу точную хочется пролучать изо всех источников...%(

как вообще в таких ситуевинах выкручиваться?

фламень (25.02.2005 Пт 16:05)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.