вопрос, мне кажется нигде не освещенный, но настолько наболел. (уже) что бы его задать приведу собственный пример. На сегодняшний день я работаю ведущим менеджером в небольшой фирме около 3-х месяцев. Подчиненные мне 2 женщины, которые на 10-15 лет меня старше. Одна из которых(которая постарше) просто выполняет свою работу, и не вникает особо ни во что. Другая - не имея высшего образования, хватается за всю работу, иногда не доделывая ее, я пытаюсь в чем-то помогать ей, направлять в каких-то моментах, а иногда просто откровенно доделывала работу за ней. Но!! понимаю, что что-то надо менять. для того, что бы успешно вести все направление, необходимо строить политику работы с сотрудниками. вопрос КАК??? Та, которая недоделывает работу, мне так кажется, пытается хвататься за все, и быть в курсе всего, как бы обходя меня. Как поставить человека на место не грубым способом? (при этом у меня на много больше опыта в данной сфере, и я знаю несколько больше КАК работать, но почему-то , мне проще сделать самой всю работу) как стать организатором, а не исполнителем?
тиха
(06.02.2005 Вс 10:30)
|