конфликты на работе

На работе возникла такая ситуация: начальник поскандалил с соседним отделом, с которым мы связанны по работе. Теперь сотрудницы этого отдела воспринимают сотрудников нашего отдела в штыки. К примеру - подхожу сегодня к бухгалтеру,ведущему мой заказ, она что-то пишет, я здороваюсь, молчание, стою около неё минут 5, потом спрашиваю когда мне можно подойти со своим вопросом,на что мне отвечают на повышенных тонах что низнают когда мне подойти, как ониосвободятся так и подходи, и вообще нечего стоять над душей и мы ломаем дров, а они потом за нами переделывают.
Вышла из кобенета то ли с досадой, то ли с обидой.Я человек на фирме новый, пытаюсь со всеми налаживать контакт, но как вести себя в таких ситуациях? Меня как котенка вышвырнули за дверь, собственно говоря, ни за что! Лично я ничего же им не сделала. Как вести себя в такой ситуации, если я вижу что человек на пределе и того и гляди начнет махать на меня кулаками?

Элла (02.02.2005 Ср 11:27)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.