есть работник женского пола, совмещающая две должности - архив чего-то там и курьер когда обращаешься с просьбой отвезти документы, при чём не я являюсь инициатором. а вышестоящий рцководитель, то эта женщина начинаеет говорить, что она и так загружена, и тот и этот ей понадовали заданий я говорю, тогда завтра с утра, наш отдел будт первым с просьбой к тебе (это я типа хотела пошутить) с утра она опять занята, на аргументы, это срочно, ей по сегодня повторилось тоже самое, но видоизменённое звоню, надо туда-то то то отвезти "и ЧЁ?!" отвечает мне она ты же курьер ну и что?! нормально??? я принесла пакет документов, с точным адресом, телефоном, фамилией получателя а на какой этаж нести? я гвоорю, там указана фамилия человека, должность, тебя, думаю проводят я так не могу, я должна знать номер кабинета (ну не смешно?) потом звонит, и спрашивает а как зовут этого человека, тут только инициалы? я говорю, возьми да позвони, там же телефон я могу только отвезти, а другое, это уже нем мои обязанности понимаете, она всех и каждого обсужадет я не хочу, чтобы эта меня обсуждала, и поэтому разговариваю вежливо, но так хочется наорать!!!! что делать??
candy
(17.05.2004 Пн 15:49)
|