Как неохота.....

мне нужно написать что-то типа плана развития маленькой фирмы, типа сокращенного варианта бизнес-плана.В основном отразить предполагаемые расходы, доходы, какие мероприятия в плане рекламы,как будет фирма себя позиционировать, кто клиенты и т.п. Я знаю, что долго там работать не буду - максимум еще 2-3 месяца, но работать мне надо будет по мной же составленному плану, и вот так неохота писать - в голове-то все есть, что да как буду делать, тем более когда оно в голове, то его легко корректировать в зависимости от меняющихся условий. А руководство желает видеть на бумаге - как это сделать максимально коротко?Просто нет желания - потому что не вижу перспективы для данной фирмы и вообще собираюсь уходить.Но пока начальству ничего не говорю,никак нельзя.

mmmsss (04.03.2004 Чт 14:12)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.