Подскажите, люди добрые )

Я в этой теме ноль, к сожалению.
Я ИП.
Открыла магазин, с едой не связан.
Наняла продавцов.
У продавцов имеются трудовые книжки, но прежние работодатели никаких начислений в пенсионный фонд не делали, являясь тоже ИП.
Я бы, наоборот, хотела бы, чтобы у людей шли отчисления и они были официально у меня оформлены.
Продавцы будут рады любому раскладу, в любом случае, даже если не буду их оформлять.
Вопрос: как мне их правильно оформить? Какие делать минимальные отчисления, чтобы и у них наконец-то официально они шли в пенсионный фонд, и мне не накладно было...
В общем, спасибо за любую информацию.

Не продавец (19.10.2015 Пн 12:14)