"А вот для создания статей, серии статей, концепций рекламной кампании, дизайн-проектов зачастую нужна всего одна голова" - развивая тему, можно сказать, что для ЛЮБОГО бизнеса достаточно одной головы. Про рекламу - одна грамотная вывеска стоит десятка глупых бордов на дороге. Что, собственно, и имеем на сегодняшний день - стараниями "эффективных фрилансеров". "скоро мир поменяется и отношение к людям, работающим дома и самостоятельно отношение изменится" - подобная работа давно уже широко распространена. В том числе и в "совке" такая работа была. "Если у чела есть имя - он своего серьёзного заказчика найдет. Точнее - его заказчик найдет. Это аксиома" - аксиома в том, что заказчик будет искать, прежде всего, НАДЕЖНОГО партнера. Если конечно, нет криминальной цели.
dim
(05.08.2015 Ср 08:11)
|