Это было бы смешно,

Бывают такие девочки.

Но бывают и другие девочки.

Директор или старший менеджер облажался, но клиенту сказали, что виновата девочка. Ну, чтобы клиент был удовлетворён и реализовал свой праведный гнев. Есть же возможность перевести стрелки и уволить девочку (которая ни сном, ни духом). Зато начальство останется цело-невредимо.

Кто-то из менеджеров про%бал заказ, забыл подготовить бумаги, слишком поздно передал их курьеру или неверно написал адрес - конечно, он не виноват. Виновата девочка-курьер или девочка-секретарь, которая и получит по первое число и по двадцатое. И клиент доволен, и менеджер сыт.

Тот же менеджер дал текст девочке на перевод... он должен быть его дать ещё позавчера, но он же крутой и не обязан считаться с физическими возможностями девочки-переводчицы.

Теперь девочка просто ОБЯЗАНА перевести все 100+ страниц за одну ночь, оставшуюся до встречи с клиентом. Не только перевести (имея дело с новой предметной областью и незнакомыми терминами) - но выверить его, напечатать на русском, отформатировать. Утром придёт отдохнувший менеджер, который выдал ей материал за 2 минуты до окончания рабочего дня, и ПРИКАЗАЛ сделать его "до завтра" (иначе - всевозможные кары до волчьего билета, и физические угрозы).
И теперь он, весь такой красивый, выспавшийся, оттраханный женой, накачавшийся вчера пивом - обложит матом невыспавшуюся девочку, которая не угадала его великое желание поставить дополнительный пробел именно в третьей строке снизу на пятой странице второго раздела. Он, конечно, ничего не говорил, но она ОБЯЗАНА догадаться, дура-бестолочь-тупая фифа. Пока менеджер разоряется матом, девочка переделывает то-это-третье-пятое - про которое тоже никто не говорил и раньше никогда не делали, но ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ДОГАДАТЬСЯ! И конечно: кто виноват, если клиенту не понравилось скотское рыло менеджера, опоздавшего на подписание договора и воняющая вчерашним пивом?

ДЕВОЧКА!

J (19.06.2013 Ср 16:16)