говорить с коллегой или...?

вчера была очень неприятная ситуация
мы работаем в небольшом рекламном агентстве, можно сказать в крошечном
нас 4 чел-ка сотрудников + курьер + директор, она же бухгалтер
все работают со свободным графиком на сделке, оклада нет
курьер в отпуске и бегаем по своим делам сейчас сами
вчера вечером мне надо было забрать образцы для клиента с другого конца Москвы, перед отъездом предупредила что клиент приедет к 19, пусть немного меня подождет
в 18.50 мне позвонила коллега и сказала что он уже пришел, сидит ждет, я ответила что скоро буду
в 19.10 подхожу к офису, офис закрыт, клиент сидит под дверью
после меня в офисе оставалась одна коллега, мы взаимозаменяемы, года ее нет я беру ее дела, когда меня нет, наоборот
женщина не плохая, чуть за 50, живет с мужем, дети уже взрослые
но у меня не укладывается в голове как можно было выгнать клиента из офиса, закрыть офис и уехать?
ему она сказал что мы до 19 попросила выйти и подождать на улице

клиент был недоволен и видно что ему не приятно было, я пыталась загладить вину как могла, т.к. вчера был последний срок и образцы вышли впритык, я 10 000 раз извинилась за опоздание


вот думаю говорить сегодня с коллегой по этому поводу или замять?

с одной стороны % за него получу я, но с другой стороны должна же быть какая-то профессиональная этика? Кроме того июнь у нас дохлый, а аренду и пр. платить надо, он же принес деньги не только мне, но и в компанию...

вобщем не знаю что делать, может я сама виновата?

ар (18.06.2013 Вт 09:32)