Девочки (и мальчики), помогите!!!!!! Фирма занимается торговлей оптом и в розницу, сидим на осно и вмененка. Ассортимент очень большой и заранее не известно, что и сколько будет продаваться оптом, а что в розницу. Поставщиков очень много и делать, к примеру, отдельно два разных документа на приход никто не будет. Но мы должны вести раздельный учет. Голова кругом. Как это организовать? И еще, я так понимаю, хоз. операции также должны отражаться раздельно. Как разделить транспортные, аренда (несколько помещений, склады и т.д.), это, мягко говоря вообще не делимо, товар идет общий большим тоннажом. В интернете ничего толком не нашла, нигде толком не прописано. Заранее благодарю за любую консультацию.
помогите!!!!!
(21.03.2013 Чт 10:53)
|