куда податься кому отдаться

в связи с длительной болезнью потеряла хорошую работу- ПЕрс.Ассистента с бизнес нагрузкой с оч хорошей зп.
Витоге 4 мес за которые три приглашения на собеседование.

В чем дело не понимаю..плюс непонимаю то что требуют 2 высших языки и пишут зп на 25-50 при этом продавец трусов шуб зп 30-70....поч так??????

ВОТ ЧТО ИМЕЮ:
С 2000 года по август 2010(10 лет)
Ранее занимаемые должности:
помощник ген. директора многопрофильной компании (добыча полезных ископаемых транспортные услуги, строительство), ООО "ТрансОблНеруд";
менеджер отдела кредитования по работе с крупными корпоративными клиентами, КВ "Юниаструм Банк";
помощник руководителя предприятия ресторанного обслуживания и кейтеринга "Комильфо";
помощник управляющего сети кафе, ООО "Фортуна";
секретарь торговой компании, ООО "Альфа"*.

Квалификация:

- Делопроизводство в полном объеме;
- Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
- Ведение учета входящих и исходящих писем отдела, регистрация официальной документации, деловая переписка;
- Протоколирование совещаний;
- Работа с кадровой документацией (ведение табеля учета посещаемости, регистрация, ведение трудовых книжек, составление приказов и распоряжений по кадрам);
- Планирование рабочего дня руководителя, распределение нагрузки;
- Организация участия руководителя в переговорах, конференциях, форумах, выставках (заказ билетов и гостиниц, оформление виз, организация групповых поездок);
- Подготовка печатных материалов и информации для конференций, совещаний, переговоров в рамках отрасли;
- Подготовка новостных материалов о работе отдела для руководителя;
- Сбор документации для участия в тендерах;
- Направление заявок и запросов потенциальным контрагентам;
- Ведение базы данных контрагентов: систематизирование, отчетность и контроль информации;
- Оформление, согласование и контроль исполнения договоров;
- Участие в переговорах (в рамках своей компетенции), проведение телефонных переговоров;
- Подбор административного персонала;
- Координация работы офиса, ведение административно-хозяйственных дел (арендодатели, канцелярия, заключение договоров с обслуживающими организациями);
- Разработка рекламной продукции, поиск и покупка ВИП подарков;
- Опыт организации корпоративных мероприятий и конференций;

Основное образование:

Высшее
С 2005 по 2007
Международный Институт Экономики и Права, гражданское право, Санкт-Петербург.
Высшее
С 2000 по 2004
Северо-Западная Академия Государственной Службы, юриспруденция, Санкт-Петербург.

Дополнительное образование:

2008г. Курсы по 1С: Бухгалтерия
2007г. Институт Инвестиционных и Финансовых Советников
2006г. Курсы по ВЭД РФ

Профессиональные навыки:

Технические навыки: уверенный пользователь ПК(Microsoft Office, Outlook Express, R-Keeper, Консультант +, Клиент-Банк, 1С , графические программы), работа в Интернете (обслуживание, наполнение сайтов), скорость печати 200 зн./мин..
Офисное оборудование: факс, копировальные аппараты, мини-АТС.

Владение языками:

Итальянский - начальный: разговорный;
Английский - средний уровень: разговорный, письменный (в настоящее время повышаю уровень владения языком).

Дополнительная информация:

Имею водительские права категории "В", стаж вождения 8 лет, личный а/м.
Личные качества: исполнительность, ответственность, пунктуальность, дипломатичность, умение работать в стрессовых ситуациях, уверенные навыки делового общения, знание делового протокола, умение налаживать и развивать отношения с людьми, добиваться конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, без вредных привычек, грамотная речь, приятная внешность (Оч ПРИЯТНАЯ))))


Что посоветуете кроме ПА????

ло (04.12.2010 Сб 17:56)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.