Затраты на открытие р/с

У меня сомнения... в Консультанте прочитала несколько писем... В июле 2009г. создана ООО. В августе открыт расчетный счет. Затраты составили 5000 руб. + Комиссия за взнос наличными 10 руб. + 1200 за систему Банк-клиент. С июля по сентябрь никаких сделок/выручки не было, можно сказать, деятельность не велась....з/п генеральному и главному бухгалтеру пока не начислялись... не с чего!... Оформили им отпуск без сохранения з/п. Теперь главный вопрос... Как правильно учесть затраты на услуги банка (комиссия + открытие р/с)? На 97 "Расходы будущих периодов" или на 91? Можно ли признать такие расходы в целях налогового учета? Будет возникать разницы по ПБУ? Подскажите, пожалуйста!

Биба (23.09.2009 Ср 22:26)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.