В новую интернет-компанию, специализирующуюся в области поиска и подбора домашнего персонала в Москве и Московской области срочно требуется: Административный менеджер Обязанности: Административные: координация работы офиса и сотрудников, встреча клиентов, прием и контроль платежей от клиентов, оформление сопроводительных документов Операторские: прием входящих звонков и ввод данных, анкетирование клиентов по исходящим звонкам, помощь пользователям, обработка анкет, информирование об услугах компании Требования: ·Гражданство РФ, постоянная регистрация в Москве или области ·Уверенное пользование компьютером/Интернетом ·Четкая и грамотная речь, приятный голос ·Ориентированность на помощь клиентам ·Доброжелательность, пунктуальность, внимательность Дополнительно: ·Высокая скорость печати желательна ·Опыт работы с клиентами приветствуется ·Перспективы карьерного роста ·Умение слушать и слышать собеседника Условия работы: ·Работа в офисе (1 минута от м. Улица Подбельского) ·График работы: понедельник-пятница, с 10 до 19 часов ·Оформление по ТК РФ ·«Белая» зарплата 20 тыс. рублей, премии по результатам работы Контакт- Михаил hr@pomogatel.ru 2298162
ямочка
© (08.06.2009 Пн 16:12)
|